 |
Щербинский лифтостроительный завод автоматизировал закупочную деятельность при помощи PROF-IT SRM
Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) завершил автоматизацию закупочной деятельности и работы с поставщиками на предприятии. Проект реализован в рамках модернизации предприятия и задачи по увеличению производственных мощностей ЩЛЗ на 33% к 2025 году.
ЩЛЗ в больших объемах осуществляет закупку нержавеющей стали, меди, металлопрокат, в связи с этим было принято решение упростить и сделать более эффективным взаимодействие с поставщиками по производственным и непроизводственным закупкам. Для этого была выбрана система «PROF-IT SRM: Управление закупками» от партнера ЩЛЗ по цифровизации - российской ИТ-компании PROF-IT GROUP.
Проект автоматизации охватил 7 подразделений предприятия. Система позволила повысить точность и качество планирования закупок, глубину и оперативность их анализа, был сформирован единый подход к процессу поиска, выбора и оценке поставщика, оптимизирован и стал более прозрачным процесс взаимодействия с действующими и потенциальными поставщиками. В результате, сотрудники завода получили возможность работать с порталом поставщиков - это единое информационное пространство, в котором отслеживаются все этапы работы с подрядчиками. В рамках проекта также была проведена интеграция PROF-IT SRM с информационными системами 1С:ERP и 1С:Документооборот.
«Сейчас мы идем по пути модернизации и автоматизации, планируем осваивать новые производственные процессы, а для этого понадобятся новые ресурсы. От правильно организованного процесса закупок и надежности поставщиков зависит непрерывность процессов на предприятии. Переход на новую систему позволит повысить нам оперативность работы с поставщиками и ускорить основные закупочные процедуры», - прокомментировал Антон Артемьев, генеральный директор Щербинского лифтостроительного завода.
«Предприятиям крайне важно снижать издержки, контролировать качество продукции и выстраивать оптимальные цепочки поставок. Достичь этого помогает комплексное управление закупками, от которого зависит себестоимость и качество продуктов, надежность поставщиков. Отрадно, что наше решение легло в основу трансформации закупочных процессов ЩЛЗ. Благодарим за оказанное доверие, мы рады и дальше делиться нашим опытом и экспертизой. Приятно, что наше сотрудничество продолжается и мы готовы к новым вызовам», - отметил Евгений Сударкин, генеральный директор PROF-IT GROUP.
*** Щербинский лифтостроительный завод основан в 1943 году и является одним из крупнейших производителей лифтового оборудования в России. С середины 2019 года ДОМ.РФ осуществляет меры по стимулированию деятельности предприятия. В частности, благодаря модернизации завода производство профильной продукции планируется увеличить почти на 40%.
*** PROF-IT GROUP - российский цифровой промышленный интегратор. Фокус компании - комплексная автоматизация и цифровизация управления крупными предприятиями, , разработка прикладного и инновационного программного обеспечения, проектирование и построение инженерной и ИТ-инфраструктуры, консалтинг и проекты в сфере интеллектуальных транспортных систем и решений для умного города. Клиентами компании являются ведущие предприятия и организации России и СНГ: Sollers, УАЗ, Belgee, SsangYong, ЗМЗ, АЗ Урал, Авиастар-СП, ОСК, Пасифик Лоджистик, Лорус Эс-Си-Эм, Гулливер, Джокей Пластик, ГродноАзот, Мосгортранс, Московский метрополитен, АМПП и др. Партнерами PROF-IT GROUP являются такие компании, как 1С, Siemens, IBM, KUKA, Dassault Systems, Microsoft, Kaspersky, HP, Cisco и другие.
Контактное лицо: Виктория Чирва (написать письмо автору)
Компания: PROF-IT GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 03.11.2021
Количество просмотров: 943
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |