 |
«Главстрой» победитель премии Removie Awards 2021
«Главстрой» сообщает, что по итогам первой премия Removie Awards 2021, которая проходила в рамках фестиваля видеорекламы в строительной отрасли лучшим видеороликом в номинации «In Blog we trust» - стал ролик от компании «Главстрой» В Москве завершилась первая премия Removie Awards 2021, которая проходила в рамках фестиваля видеорекламы в строительной отрасли. По итогам конкурсной программы лучшим видеороликом в номинации «In Blog we trust» - лучший ролик от блогеров – стал ролик от компании «Главстрой» интеграция в проект «Что было дальше?»
ReMovie - это популярная и современная площадка, созданная для презентации лучших видеороликов строительной отрасли и рынка недвижимости. Миссия ReMovie - вдохновение, оценка и признание ярких рекламных шедевров отрасли. Победа в Премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты и расширить горизонты.
ReMovie — не только место для вдохновения, но и креативное сообщество профессионалов, которые разделяют ценности Фестиваля, принимают участие в формировании актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия.
Интеграция в проект «Что было дальше?» была осуществлена с жилым комплексом balance, потому что аудитория проекта молодые, активные и прогрессивные люди. «Что Было Дальше?» - это идеальный выбор для интеграции, так как это одно из самых популярных шоу YouTube с известными стендап-артистами и качественным собственным продакшеном «под ключ».
Дмитрий Форман, руководитель отдела Интернет-маркетинга «Главстрой»:
- В сюжете интеграции мы решили обратились к нестареющему сериалу «Друзья», о котором знают люди самых разных возрастов. Тем более, в этом году вышел в свет новый эпизод легендарного ситкома. Стендап-артисты из «ЧБД?» удачно обыграли многие узнаваемые детали из «Друзей» в ролике, где трое парней думают, как им провести праздники. Здесь и знаменитая индейка на голове, и кресла для отдыха, и обезьянка в качестве домашнего питомца. В общем, такие пасхалки точно должны были многим зайти, как и модная обработка съемки под запись из далеких 90-х.
Итоги рекламной интеграции оказалась очень эффективными: выпуск «ЧБД?» с роликом для balance по итогам месяца стал самым популярным выпуском за всю историю шоу: его посмотрели более 58 млн раз (для сравнения: другие выпуски в среднем собирают чуть менее 30 млн просмотров). Трафик из ссылки в описании выпуска оказался даже качественнее, чем переходы из контекстной рекламы. В период проведения поддерживающей кампании в соцсетях (дополнительно продвигали ролик с интеграцией) улучшились показатели по остальным рекламным источникам на 20-30%. Также вдвое выросло количество органических переходов и популярность бренда balance, зафиксировали даже несколько продаж по прямому взаимодействию с рекламной интеграцией (отследили по переходу через ссылку в описании ролика) и более 30 ассоциированных конверсий.
Контактное лицо: Потапов Сергей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Главстрой" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 03.11.2021
Количество просмотров: 905
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
323 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |