|
 |
|
 |
Navicon разработал систему бизнес-аналитики для Maxxium

Системный интегратор и разработчик Navicon разработал для Maxxium Russia новую аналитическую систему на базе Microsoft SQL Server. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж. Также специалисты Navicon внедрили в Maxxium облачную платформу Microsoft Power BI, которая предоставила возможность пользователям разного уровня – от финансового директора до аналитиков отдела продаж – самостоятельно создавать визуальные отчеты.
Компания Maxxium Russia является российским подразделением международного альянса двух компаний-производителей крепкого алкоголя – Beam Suntory Inc. и The Edrington. Ему принадлежат бренды The Macallan, Jim Beam, Highland Park, Courvoisier и другие.
Ранее сотрудники Maxxium использовали аналитическую систему, разработанную на базе Microsoft SQL Server 2012. Однако со временем поддерживать и развивать ее стало затруднительно. Кроме того, система перестала отвечать запросам специалистов финансового отдела и сотрудников отдела продаж и маркетинга, так как содержала не все данные, необходимые для реализации стратегии компании и выполнения операционных задач. Было решено внедрить новое аналитическое решение, быстро обрабатывающее и отдающее данные пользователям.
Проект реализовала компания Navicon. Ее специалисты за полгода разработали новую аналитическую систему, основанную на современной версии Microsoft SQL Server. Она включает в себя два блока – по финансам и продажам. Специалисты соответствующих отделов могут на ежедневной основе отслеживать и анализировать информацию о доходах и расходах, в том числе в виде P&L-отчетов, анализировать различные финансовые показатели, сравнивать фактические продажи бюджетом и прогнозами, а также детально анализировать данные о первичных продажах.
Также сотрудники Maxxium были заинтересованы в получении визуальной отчетности на основе данных из новой аналитической системы. Для этого Navicon внедрил в компании облачное решение Microsoft Power BI. Теперь, используя простые инструменты и более 30 отчетных форм, специалисты Maxxium могут самостоятельно генерировать отчеты, в том числе мобильные, с разной степенью детализации.
«Новое решение, разработанное для нас компанией Navicon, стало отличным базисом для дальнейшего развития аналитической культуры в компании. После его внедрения команда интегратора провела обучение: теперь наши сотрудники могут не только использовать созданные консультантами аналитические отчеты, но и в случае необходимости разрабатывать новые отчеты как в Power BI c использованием различных инструментов визуализации, так и в Excel», – комментирует Ольга Бурдова, финансовый директор компании Maxxium Russia.
«Мы хотели бы поблагодарить команду Maxxium за продуктивную работу на каждом этапе проекта. В частности, сотрудники компании активно участвовали в формировании требований к визуальной отчетности. На наш взгляд, совместная работа заказчика и интегратора является одной из составляющих успешного ИТ-проекта. Сейчас мы продолжаем развивать новую систему: вчетверо увеличиваем количество пользователей, планируем добавить в нее данные о вторичных продажах, информацию о рынке и конкурентах, а также осуществить интеграцию с другими используемыми в компании системами – это позволит еще больше повысить качество и скорость подготовки отчетов», – отмечает Максим Озеров, директор проектов по аналитике в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 02.11.2021
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|