|
 |
|
 |
Как организовать эффективный документооборот с помощью 1С

С развитием технологий бумажный документооборот становится невыгодным с финансовой точки зрения и времязатратным с точки зрения пользователя. Конечно, для многих компаний полностью отказаться от бумажных документов нереально, но есть возможность облегчить свою работу с помощью современных решений 1С.
1С:Документооборот 8 - это система с широким набором функций для управления деловыми процессами. Позволяет организовать совместную работу сотрудников компании, сократить сроки согласования и принятия решений.
Функционал 1С:Документооборот 8 позволяет: - автоматизировать и упорядочить типовые процессы работы с документами - организовать полноценный электронный документооборот - обеспечить контроль исполнения задач и получать аналитику о ходе выполнения проектов в организации - вести учет и планирование рабочего времени - управлять мероприятиями и совещаниями - управлять проектами и проектной документацией - сократить время на поиск необходимой информации.
Документооборот в организации становится понятным и прозрачным, благодаря чему появляется возможность анализировать и оптимизировать деятельность компании.
Работать с 1С:Документооборот 8 можно через бесплатный мобильный клиент. Возможно удаленное использование без привязки к рабочему месту через веб-браузер.
Решение 1С для документооборота можно интегрировать с другими конфигурациями: 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:Управление торговлей 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3, 1С:ERP и др. Программа полностью соответствует требованиям законодательства РФ.
1С:Документооборот 8 подойдет как коммерческим компаниям, так и бюджетным и государственным. А также фирмам с распределенной холдинговой структурой, большим количеством пользователей.
Электронный документооборот позволяет снизить финансовые и временные издержки, связанные с ведением бумажного документооборота. Все документы хранятся в системе, снижается риск потерять какой-то документ. Сокращается число ошибок, связанных с человеческим фактором. Сотрудники имеют доступ только к тем документам, с которыми имеют право работать.
Организация электронного документооборота с помощью 1С:Документооборот позволяет наладить процессы в компании, обеспечить контроль исполнения задач сотрудниками, повысить эффективность управленческой деятельности.
Продемонстрируем все возможности 1С:Документооборот! Оставьте заявку на демонстрацию на сайте.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 01.11.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|