|
|
 |
|
|
 |
Проект BI Consult стал победителем Qlik Data Transformation Award 2021
Проект по внедрению Qlik Sense в автомобильном холдинге «Максимум», реализованный в партнерстве с петербургской консалтинговой компании BI Consult, стал победителем в номинации «Точность в планировании и оптимизации финансов» Qlik Data Transformation Award 2021 . Награждение победителей конкурса проектов по работе с данными Qlik Data Transformation Award проводится в рамках Qlik Data Transformation Day 2021, ежегодной конференции по бизнес-аналитике, которая фокусируется на реальном опыте data-driven менеджмента и анализе кейсов использования данных для роста эффективности бизнеса. Цель премии – рассказать о значимых проектах по Qlik на рынке России и СНГ, которые принесли выдающиеся бизнес-результаты и могут быть полезны сообществу и другим компаниям, которые развивают data-driven подход в управлении. Награды вручаются в пяти категориях со своими номинациями. Проект по внедрению Qlik Sense в автомобильном холдинге «Максимум» стал победителем в категории «Аналитика продаж и маркетинга» в номинации «Точность в планировании и оптимизации финансов». «Продажи новых автомобилей – один из основных видов деятельности холдинга. Мы анализируем весь процесс сделки: входящий трафик (звонки и переходы), конверсию и эффективность работы менеджера, маржинальность сделки и пр. До внедрения Qlik Sense основные KPI формировались в таблицах Excel вручную, что влекло за собой ошибки, недоверие к данным и, как следствие, помехи к принятию управленческих решений», – рассказал Борис Мухин, операционный директор автомобильного холдинга «Максимум» о предпосылках к запуску проекта. В ходе внедрения в Qlik Sense были созданы отчеты для оперативного анализа всех этапов сделки по продаже. Основным инструментом стал «Сводный отчет», который отражает динамику и план-факт по всем KPI. Между менеджерами разного уровня был налажен data sharing – быстрый обмен данными. Среди особенностей проекта – синтез более 50 источников данных, интерактивный алгоритм анализа деятельности, адаптивное изменение плана и прогноза под изменение нагрузки, разработка модели прогнозирования на основе фактических данных и т.д. «В результате проекта существенно выросла оперативность работы с информацией в холдинге. Чем быстрее менеджер сможет получить сведения, тем быстрее он сможет принять управленческое решение и повлиять на результаты работы всей компании. Скорость и возможность самостоятельно использовать данные в рамках бизнес-аналитики с самообслуживанием – это возможность быстрее координировать свои данные. Отчет позволяет оперировать любой информацией: вместо свода в Excel раз в неделю, отслеживать динамику показателей можно каждый день», – говорит Борис Мухин. «Проект во многом уникален и поэтому достаточно сложен. Нам удалось заложить в автохолдинге фундамент для создания культуры принятия управленческих решений, основанных на данных, и внедрить единую методологию для расчета основных KPI. Благодаря проекту сотрудники «Максимум» отказались от таблиц в Excel, стали доверять данным, на основании которых можно оперативно принять решение. Высокая оценка, которую ИТ-сообщество дало реализованному нами проекту, свидетельствует о понимании бизнесом значимости цифровизации аналитической функции и ее вклада в процессы компании – это не может не радовать», – комментирует Сергей Громов, генеральный директор BI Consult.
Контактное лицо: Сергей Громов, генеральный директор (написать письмо автору)
Компания: BI Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 30.10.2021
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|