|
Кибер-PR - виртуальность или реальность?
С таким докладом выступят основатели агентства пропаганды&коммуникаций HD АРТЕЛЬ Анастасия Дюмулен и Ипполит Дюмулен на ежегодной большой практической конференции по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.
В докладе: – В настоящем и абсолютном будущем весь PR и реклама переходят в киберпространство пользователя. Мы 24/7 находимся в его цифровом мире: социальные сети, онлайн-покупки, онлайн-библиотеки, онлайн-кинотеатры, онлайн-обучение, контроль здоровья происходит посредством часов и приложений, психологическая разгрузка происходит за счет игр на смартфонах. – Цифровой прожиточный минимум. Инструкция по использованию, чтобы не получилось, как в сказке «Три поросёнка». Сайт, аккаунты в социальных сетях и Яндекс с Google – ничего лишнего! – Тренды в цифровых коммуникациях. Какой он, мультимедийный Цифровой контент XXI века? 360, VR и AR, 8К и Dolby Atmos, PS5 и Xbox Series X, стримы – Старый, добрый SMM – Аудиокоммуникации. Clubhouse и все-все-все скорее мертвы чем живы? – Современный PR-специалист VS или & гейминг? Вам все равно придется в это играть! Разберем кейсы крупных брендов по использованию игровых сообществ для продвижения. Посмотрим играют ли кандидаты в президенты в игры во время предвыборной гонки. – Качество нации – в её контенте. Ответственны ли бренды и их коммуникационные команды за будущие поколения? Цифровая социальная ответственность.
О спикерах:
Анастасия Дюмулен Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 17 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках авиации, туризма, безопасности, разработка и реализация информационных политик и коммуникационных стратегий, рекламных кампаний. С 2015 по 2021 год директор департамента информационной политики и коммуникаций одной из крупнейших российских авиакомпаний - AZUR air. Участник рейтинга ТОП-100 лучших директоров по коммуникациям АКМР «TOP-COMM 2020».
Ипполит Дюмулен Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ Опыт работы в сфере PR и маркетинга более 18 лет. Среди компетенций – создание и продвижение брендов на рынках туризма, авиации, медицины, энергосберегающей продукции, недвижимости, золотодобывающей промышленности. Участвовал в создании международной рекламной компании и СМИ – Nigthtpeople, партнёр и создатель первого в России ночного гоночного клуба Nigthtpeople Racing Club. Имеет опыт организации крупных ивент-событий в т.ч. с российскими звёздами, полный цикл продюсирования, работа с артистами шоу-бизнеса в качестве директора компании. Сторонник future technology (применение в деятельности технологий будущего - VR, AR etc.). Эксперт по теме работы с игровыми сообществами с целью продвижения брендов, пропаганды идеологий, противодействия негативному контенту.
Конференция «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2021» - это ежегодное двухдневное мероприятие по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах Участники могут выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Маша Лукина, Екатерина Ивкина, Александр Лихтман, Филипп Гуров, Ольга Жаркова, Анастасия Киселева, Светлан Ащеулова, Саша Карепина и др.
Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.
Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди PR-специалистов со всей России. Все санитарные меры будут соблюдены.
Посмотреть темы, спикеров, программу и условия участия и купить билет можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 22.10.2021
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|