|
|
|
|
Почти две тысячи обращений по вопросам земельно-имущественных отношений поступили от москвичей на портал «Наш город»
Больше всего жителей столицы беспокоили захламления, самострои во дворах и нарушения, связанные с сезонными кафе. За 9 месяцев 2021 года на портал «Наш город» поступило 1951 обращение от граждан по вопросам земельно-имущественных отношений. «Большинство обращений – 1024 – пришлось на вопросы о захламлении городских территорий. На втором месте по популярности – самовольная установка объектов во дворах – 439 обращений, на третьем – вопросы о нарушениях, связанных с размещением или несоблюдением требований к сезонным кафе: на их долю пришлось 353 обращения. По 222 сообщениям проблемы уже устранены, по остальным нарушения не выявлены или находятся в работе», — рассказал начальник Государственной инспекции по недвижимости Владислав Овчинский. Независимо от подтверждения наличия нарушения все поступающие на портал «Наш город» обращения рассматриваются ведомством и по каждому дается обратная связь. Например, жительница Хорошевского района пожаловалась на большие скопления строительного и бытового мусора. В рамках обследования Государственной инспекции по недвижимости были выявлены очаги захламления. Мусор был вывезен, после чего пользователь подтвердил устранение проблемы. Другое обращение касалось захвата участка и установки металлической хозяйственной постройки на территории Рязанского района. По результатам рассмотрения Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства установлено, что объект расположен на городском земельном участке без оформленных земельно-правовых отношений. Объект был демонтирован, житель подтвердил устранение его проблемы. «В "Нашем городе" ответ приходит в течение восьми рабочих дней. До появления портала жителям приходилось самостоятельно обращаться в отдельные инстанции напрямую и ждать намного дольше – до 30 дней. Кроме того, после устранения проблемы пользователь портала может подтвердить факт ее устранения или опровергнуть решение вопроса. Это реальный инструмент, с помощью которого москвичи могут влиять на облик своего двора, района и всего города», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город», Александр Пищелко.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Госинспекция по недвижимости (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 22.10.2021
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
Почтили память освободителей Воронежа, Филиал "Южный" компании "ЛокоТех-Сервис", 05:37, 28.01.2025, |
92 |
24 января представители молодежного совета филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в церемонии возложения венков и цветов к Вечному огню на Аллее Героев. Мероприятие было посвящено
82-й годовщине освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. |
|
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:31, 28.01.2025, Россия |
40 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
|
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:18, 28.01.2025, Россия |
38 |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|