|
 |
|
 |
Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в Москве и Санкт-Петербурге. Одна из важных тенденций — компании предпочитают для общения с клиентами виртуальные городские номера и продолжают отправлять клиентам СМС. В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,92%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 24,9%, на регионы России — 40,14%. «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP-телефонии за период с 2018 года по первое полугодие 2021 года включительно. Санкт-Петербург: бизнес становится ближе к клиентам Лидером по числу подключений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области остается услуга виртуальный номер СПб, хотя стоит отметить, что за последние 4 года спрос на нее сократился на 10%. Кроме местных виртуальных номеров организации Санкт-Петербурга активно подключают номера других городов России. При этом около 90% подключений приходится на телефонные номера Москвы. Это не удивительно, ведь с их помощью компании не только «с нуля» телефонизируют местные представительства, но и создают виртуальные офисы для ведения бизнеса удаленно без фактического присутствия в столице. Также в данном регионе заметно снижение спроса на номера 8-800. Ежегодно популярность этого сервиса уменьшается на 50% со стороны клиентов. Прослеживается переход компаний с номеров 8800 на региональные номера. Так компании стремятся стать «своими» на местных рынках, даже при условии отсутствия представителей и офисов в данных городах. Кроме этого, планомерное снижение спроса на городские номера и 8800 в последние четыре года компенсируется значительным увеличением числа подключений мобильных номеров. В сравнении с регионами спрос на эту услугу в Санкт-Петербурге значительно выше. Каждый десятый пользователь IP-телефонии в городе и области подключает виртуальный мобильный номер. А услуга смс-оповещений вошла в десятку лидеров по числу подключений. «Виртуальный мобильный номер — это дополнительная возможность для компании стать ближе к клиенту. Их нередко используют для подключения выделенных линий для ключевых клиентов и партнеров. А сервис смс-информирования приобрел особую популярность именно в период пандемии. С их помощью компании меняют коммуникации с клиентами, например, рассказывают о новых услугах (доставке товаров на дом) и стремятся уйти от 100% рекламных сообщений», — прокомментировала генеральный директор Телфин Мария Тюрина. Как показывает статистика Телфин, стандартный набор подключений для клиентов из Санкт-Петербурга включает виртуальную АТС, номер Санкт-Петербурга (городской и/или мобильный) и смс-оповещение. Москва: компании столицы на 100% используют сервисы IP-телефонии Наиболее популярной услугой для Москвы является местный номер. Значительный рост числа подключений данного сервиса был зафиксирован в 2020 году. По сравнению с 2019 годом прирост столичных номеров составил 40%. На втором месте в рейтинге — виртуальная АТС «Телфин.Офис». Также в 2020 году во время общего карантина и самоизоляции рост спроса на данный сервис составил 11%. «В условиях сложной эпидемиологической ситуации рынок вынужден адаптироваться и меняться. Сервисы дистанционной работы широко применяются в нашей повседневной жизни и стали неотъемлемой частью бизнес-процессов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост числа подключений виртуальных телеком-услуг. Компании переходят на современную IP-телефонию, чтобы повысить пропускную способность корпоративной телефонной сети и увеличить мобильность сотрудников, не теряя контроль над персоналом», — рассказывает о тенденциях Мария Тюрина. Третье место по спросу среди компаний Москвы занимает интеграция телефонии с различными CRM-системами. Важно отметить, что ни в одном из регионов данная услуга не попадала в TOP-рейтинга. Это обусловлено тем, что Москва и Санкт-Петербург традиционно являются лидерами в области автоматизации бизнес-процессов и использования передовых ИТ-технологий. Из числа клиентов Телфин, использующих интеграции с CRM-системами, до 90% компаний подключили готовые решения от провайдера и партнеров. В середине рейтинга оказались номера России, хранилище на 50\100 ГБ и мобильные номера. Если сравнивать услугу подключения мобильных номеров со спросом в других городах — в Москве и Санкт-Петербурге интерес значительно выше, чем в регионах. На седьмом месте — номера других стран: Европы, США, СНГ. Завершают рейтинг федеральные номера 8-800. «В Москве нет ни одной услуги IP-телефонии, которая бы не пользовалась спросом у бизнеса. Среди дополнительных сервисов, которые интересуют компании в Москве — мониторинг, автоинформатор, оценка разговоров. В ближайшие несколько лет среди клиентов из Москвы ожидается рост подключений «умных» телеком-решений, которые работают на базе искусственного интеллекта. Все более важную роль для столичных компаний играет безопасность телеком-инфраструктуры, поэтому мы ожидаем планомерный рост спроса на такие сервисы как ограничение доступа к услугам с неавторизованных IP-адресов или IP-адресов вне России, гибкую настройку разрешений на исходящие звонки. Также на первый план выходят решения, объединяющие в себе функциональность и мобильность. Сотрудники хотят использовать все возможности современной корпоративной телефонии в своем смартфоне», — делится планами Мария Тюрина в отношении Москвы.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 20.10.2021
Количество просмотров: 352
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|