ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка магнитометров в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магнитометров в России.
Магнитометр — прибор для измерения характеристик магнитного поля и магнитных свойств материалов.

В настоящее время известно много разнообразных приборов и способов для измерения магнитной индукции, магнитного потока и напряженности магнитного поля. Наиболее распространенными средствами измерений являются тесламетры, основанные на эффекте Холла.

В Фонде «Сколково» мировой рынок полевых радиометров, спектрорадиометров, магнитометров в 2015 г. оценили равным около $11-13 млн.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка магнитометров в России в 2020 году составил $5 018 тыс. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет отечественной продукции.

В отчете рассмотрены производители и бренды: STEFAN MAYER INSTRUMENTS, TAXRALE ELECTRICS, SCHLUMBERGER, НИИИН МНПО СПЕКТР, НПО ИНТРОТЕСТ, ООО АКА-СКАН, ООО ДЕЦИМА, ООО ЗЭТ, ООО КВАРТА-РАД, ООО НПП ДОЗА, ООО НТЦ ПРОМТЕХНОЛОГИИ, ООО ОКТАВА, ФГУП ВНИИФТРИ и другие.

По данным DISCOVERY Research Group, объем производства магнитометров в России в 2020 году составил 2 803 шт. На рынке магнитометров наиболее востребованы приборы, прошедшие стадию утверждения Росстандартом, применяемые в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений (ГРОЕИ), зарегистрированные в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (Госреестр СИ).

Наиболее перспективные зарубежные СИ, не внесенные в базы Госреестра, в основном используются для проведения наземных геофизических исследований на больших площадях, где невозможно использование обычных тесламетров, веберметров или феррозондовых магнитометров.

В структуре производства магнитометров в России в 2020 г. лидировал производитель ООО «КВАРТА-РАД», второе место занял ООО «ДЕЦИМА» с долей 15,7% от натурального объема. ООО «КВАРТА-РАД» делают приборы для бытового использования.

Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

В структуре импорта магнитометров в Россию в 2020 г. наибольший объем поставок пришелся на приборы, предназначенные при бурении. Доля категории составила 71% натурального объема импорта.

На рынке магнитометров реализуются компаниями приборы бывшие в употреблении.

Наибольшую долю импорта магнитометров в натуральном выражении в 2020 г. занял TAXRALE ELECTRICS.

Объем экспорта магнитометров в 2020 г. составил $187 519.

Стоимость магнитометров зависит от типа прибора, точности, производителя и других параметров. Самые дорогие магнитометры поставлялись в Россию в 2020 г. в категории «Градиентметры».

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-magnitometrov-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 16.10.2021
Количество просмотров: 141
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100