 |
ГК Litota разрабатывает и внедряет продукт GMonit, который предсказывает сбои в работе ИТ-систем с точностью до 96%
ГК Litota разрабатывает продукт GMonit для мониторинга информационных систем, который получил статус резидента “Сколково”. Об этом рассказал директор по развитию группы компаний Игорь Пустоветов в интервью консалтинговой компании Accenture на конференции “Облака и бизнес: новые точки роста”.
GMonit в режиме реального времени анализирует состояние систем и сервисов, а также предсказывает сбои и аварии с точностью до 96,7%. Программный комплекс универсален и охватывает полный спектр ИТ-систем: от железа до приложений.
“У многих компаний, корпораций существует гетерогенные сервисы - это приложения, сервера, базы данных, статус работы которых критически важно отслеживать. Благодаря мониторингу, мы можем информировать заказчика о том, в каком состоянии находятся приложения и предсказывать, что с ними будет, опираясь на данные, которые мы собрали за предыдущий период”, — объяснил Игорь Пустоветов.
По оценкам аналитиков, за последний год от простоя ИТ-систем мировые компании потеряли около 2,5 млрд долларов.
Комплексные сервисы мониторинга зачастую не способны быстро масштабироваться и сообщают о сбоях в ИТ-системах уже по факту. В свою очередь GMonit обладает высокой скоростью внедрения и масштабирования, а также анализирует состояние сервисов и прогнозирует сбои и аварии заранее, что поможет компаниям минимизировать финансовые потери.
Продукт успешно прошел ряд пилотных испытаний и сейчас ГК Litota ведет переговоры с несколькими крупными заказчиками.
Контактное лицо: Ксения Жаркова (написать письмо автору)
Компания: ГК Litota (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 14.10.2021
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
347 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
346 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |