|
|
|
|
Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров. По результатам опроса, 77 % покупателей при выборе ориентированы на сарафанное радио. То есть на рекомендации друзей, знакомых и специалистов. Для рынка конечных покупателей самым авторитетным является мнение друзей (30, 1%), родственников (22,3 %) и знакомых (20, 6%). Доля доверия к рекомендациям специалистов выросла с 16 до 22,8 %. По словам управляющего партнёра PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко, тенденция к росту важности профессионалов наблюдается более трёх лет подряд. На рынке B2B-услуг основной источник советов — специалисты (46,3 %). Из них на первом месте находятся рекомендации коллег, на втором — продавцов сетевых магазинов, на третьем — руководства, на четвёртом — торговых представителей. Советы проектировщиков и конструкторов снизили актуальность и спустились на пятое место в рейтинге доверия к специалистам.
В рамках исследования было опрошено более 1 500 респондентов в городах-миллионниках. В опросе приняли участие покупатели строительных и инженерных товаров B2B- и B2C-сегментов.
Контактное лицо: Анастасия Комякова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 14.10.2021
Количество просмотров: 932
Страна: Россия
ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
36 |
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки. |
|
«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия |
35 |
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|