ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям

PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров. По результатам опроса, 77 % покупателей при выборе ориентированы на сарафанное радио. То есть на рекомендации друзей, знакомых и специалистов.
Для рынка конечных покупателей самым авторитетным является мнение друзей (30, 1%), родственников (22,3 %) и знакомых (20, 6%). Доля доверия к рекомендациям специалистов выросла с 16 до 22,8 %. По словам управляющего партнёра PR-агентства Идеи&Решения Сергея Пархоменко, тенденция к росту важности профессионалов наблюдается более трёх лет подряд.
На рынке B2B-услуг основной источник советов — специалисты (46,3 %). Из них на первом месте находятся рекомендации коллег, на втором — продавцов сетевых магазинов, на третьем — руководства, на четвёртом — торговых представителей. Советы проектировщиков и конструкторов снизили актуальность и спустились на пятое место в рейтинге доверия к специалистам.

В рамках исследования было опрошено более 1 500 респондентов в городах-миллионниках. В опросе приняли участие покупатели строительных и инженерных товаров B2B- и B2C-сегментов.

Контактное лицо: Анастасия Комякова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 14.10.2021
Количество просмотров: 757
Страна: Россия

Российский рынок полувагонов: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:51, 03.12.2021, Россия
44
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полувагонов.


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия
163
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Почти 90% квартир в клубном доме «Тессинский, 1» приобрели для собственного проживания, INSIGMA, 16:37, 24.11.2021, Россия
74
Компания INSIGMA проанализировала портрет покупателей квартир в клубном доме «Тессинский, 1», где на текущий момент реализовано 48% лотов.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 23:41, 19.11.2021, Россия
77
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:51, 15.11.2021, Россия
214
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия
206
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:10, 22.10.2021, Россия
85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:10, 22.10.2021, Россия
84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:10, 22.10.2021, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:10, 22.10.2021, Россия
83
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100