|
|
 |
|
|
 |
Галэкс получил партнерский статус от компании YADRO
Компания Галэкс получила официальный статус компании YADRO - Avangard Partner, что дает возможность реселлерам или системным интеграторам реализовывать для заказчиков проекты любого уровня сложности на базе высокотехнологичных продуктов YADRO. YADRO – группа российских технологических компаний, объединяющая направления разработки и производства вычислительных платформ, систем обработки и хранения данных, телекоммуникационного и сетевого оборудования, персональных и «умных» устройств, микропроцессорных ядер и fabless-производство микропроцессоров. По результатам исследования IDC, во втором квартале 2021 года YADRO вышла в лидеры по поставкам серверов в России: впервые за 22 года с начала исследований IDC в нашей стране отечественная компания в обогнала глобальных лидеров, традиционно доминировавших в этом сегменте. Наличие партнерского статуса YADRO позволяет компании Галэкс в полной мере удовлетворять спрос на регулируемых рынках в соответствии с требованием законодательства РФ.
Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 18:48, 14.10.2021
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|