|
|
|
|
Компания ФОК повысила эффективность взаимодействия населения с органами власти Тульской области
Первые МФЦ в Тульской области были созданы в 2007 году в рамках административной реформы федеральных и муниципальных органов власти РФ. Главной функцией МФЦ является оказание физическим и юридическим лицам полного спектра государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». В октябре 2008 года Администрация Тульской области поставила перед компанией ФОК непростую задачу: в сжатые сроки, до января 2009 года, усовершенствовать деятельность МФЦ, повысить оперативность и качество предоставляемых услуг.
В рамках проекта специалисты компании ФОК модернизировали схему управления МФЦ, разработали и внедрили систему мониторинга качества услуг, подготовили для персонала методические и обучающие материалы, а также выработали рекомендации по информационно-технологическому обеспечению рабочих процессов МФЦ.
По словам Антона Кураша, руководителя отдела государственного управления Департамента регионального развития компании ФОК, «специалисты компании провели исследование по выявлению приоритетных для населения Тульской области услуг, оказываемых МФЦ. Наиболее востребованными оказались услуги в области земельно-имущественных отношений, услуги в области занятости населения и услуги в социальной сфере». Кроме того, специалисты компании ФОК разработали порядок обслуживания населения дальних районов области с помощью мобильных МФЦ.
Проект по разработке нормативно-правового и методического обеспечения деятельности МФЦ является частью мероприятий, улучшающих социальный и общественно-политический климат в регионе, а также положительно влияющий на международные рейтинги эффективности государственного управления РФ.
Информация: Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) – это активно развивающаяся консалтинговая компания, работающая в сфере управленческого и инвестиционного консалтинга с 2002 года. Ключевые направления деятельности: научно-исследовательские разработки (НИР), государственно-частное партнерство (ГЧП) и корпоративный консалтинг. Сегодня в портфеле ФОК более 70 реализованных проектов, среди клиентов такие компании как «Газпром», РАО «ЕЭС России», Роснефть, АФК «Система», РЖД, АМО «ЗИЛ», «Система Телеком», федеральные и региональные ведомства и др. География проектов ФОК – все субъекты РФ, поэтому филиальная сеть компании постоянно развивается, функционируют офисы в Хабаровске, Ставрополе и Брянске. На данный момент в штате компании ФОК 100 сотрудников, из них 80 консультантов, работающих в центральном отделении компании в Москве и в региональных офисах. Финансовые показатели по итогам 2007 года составили более 50 млн. рублей, плановые показатели по итогам 2008 года – более 100 млн. рублей. Компания ФОК является действующим членом ТПП РФ, Московской Ассоциации Предпринимателей, Российского общества оценщиков, Национальной экологической аудиторской палаты, официальным партнером Гильдии поставщиков Кремля, «Поставщиком года» МЭРТ РФ в номинации «Научно-исследовательские работы и услуги». В июне 2008 года ФОК был присвоен Рейтинг делового потенциала оценочной компании - IV Рейтингового агентства Эксперт РА.
Контактное лицо: Николай Серенченко (написать письмо автору)
Компания: ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 16.01.2009
Количество просмотров: 775
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|