|
 |
|
 |
PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники

В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники. Исследование позволило составить топ-5 блогеров в этой сфере. Для B2B-сегмента вошли YouTube-каналы: 1. «Алексей Земсков». 2. «Ремонт квартиры своими руками». 3. «Своими руками». 4. «Дневник дизайнера». 5. «Sergej Master Всё о ремонте». В топ-5 для B2C-сегмента попали YouTube-каналы: 1. «Алексей Земсков». 2. «Ремонт и отделка». 3. «Ремонт квартиры своими руками». 4. «Стройка TV». 5. «Строим для себя». Согласно исследованию агентства, треть просмотров на YouTube занимает контент блогеров, остальное делят между собой корпоративные каналы, СМИ, поисковые запросы и иное (автоматизированная выдача). Лидером в обоих сегментах остаётся канал Алексея Земскова (3,26 % в B2B и 2,15 % в B2C). Сейчас он насчитывает 1,39 миллиона фолловеров. У следующих за ним каналов «Ремонт квартиры своими руками» и «Ремонт и отделка» 598 тысяч и 761 тысяча подписчиков соответственно.
Управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко подчёркивает, что конкуренция блогеров за аудиторию становится всё ожесточённее. При этом растут специализация и профессиональный уровень лидеров мнений. Количество блогеров на YouTube по сравнению с прошлым годом выросло в два раза в B2C-сегменте и в полтора раза в B2B. Согласно исследованию агентства, доля YouTube в общем числе каналов коммуникации в B2B- и B2C-сегментах увеличилась в два раза (49,3 и 43,4 % соответственно). При этом доля блогеров (по сравнению с прошлым годом) не выросла (25,6 и 24 % соответственно). Социальные сети вошли в топ-3 каналов коммуникации, уступив место word-of-mouth и TV.
Контактное лицо: Анастасия Комякова (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 13.10.2021
Количество просмотров: 1057
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|