|
Анализ рынка парковочных систем в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парковочных систем в России. В российской практике под автоматизированными парковочными системами принято рассматривать программно-аппаратные комплексы, которые автоматизируют процессы въезда/выезда на огороженную территорию парковочного пространства с взиманием платы.
Рынок парковочных систем состоит из трех основных компонентов: оборудования, программного обеспечения и услуг.
В настоящее время власти большинства крупных городов в нашей стране пытаются бороться с проблемой пробок и нехватки парковочных мест путем организации платных парковок на центральных улицах страны. Данный сегмент начал свое развитие относительно недавно и обладает большим потенциалом для развития рынка парковочных систем в России.
Цель организации платных парковок в городах России: снижение популярности личного транспорта, а, следовательно, снижение пробок на дорогах, снижение количества нарушений правил остановки и стоянки на улицах, увеличение оборачиваемости платных парковочных мест, повышение скорости движения в зонах платной парковки.
По оценке аналитиков Discovery Research Group, на конец 2020 г. в городах России было организовано около 163 тысяч платных парковочных мест, а объем рынка парковочных систем в сегменте организации платных парковок в регионах России вырос в 2020 г. на 22,6% и составил 2 714 670 тыс. руб.
Лидером по количеству платных парковочных мест является Москва. На ее долю приходится порядка 54,6% всего объема организованных в России платных парковочных мест.
В отчете содержатся сведения о следующих производителях: Штрих-М, ООО АСКТ, Квазар, VECTOR-AP (Ап Технологии), ООО ММТК "НОВАТОР" (Парксити), ParkTime (ООО ПЕРЕДОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ), ООО "АИ-СИСТЕМЫ" (Трансакта), Came (PS ONE), Scheidt & bachmann, Skidata и других.
К факторам, стимулирующим рост рынка парковочных систем в России помимо расширения зон платных парковок на уличной дорожной сети, относятся рост российского автомобильного парка, увеличение уровня автомобилизации и обеспеченности легковыми автомобилями населения, прирост жилищного фонда, расширение зон платных парковок на уличной дорожной сети, а также количества платных муниципальных и городских плоскостных стоянок со шлагбаумами и перехватывающих стоянок внеуличной дорожной сети около станций метрополитена в городах-мегаполисах.
Основная проблема платных парковок в России: непонимание целей и задач, некомпетентность и неумение организовывать процесс. Российский рынок парковочных систем представлен как российскими, так и иностранными производителями. Однако, преобладают парковочные системы отечественных производителей.
По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, среднегодовой темп прироста рынка парковочных систем в стоимостном выражении составит 12,4% в 2021-2031 гг.
Муниципальные платные парковки – это лишь один из сегментов рынка парковочных систем в России. Помимо внедрения платных парковочных мест в городах-миллионниках, ежегодно в России сдаются жилые дома с подземными паркингами, отдельностоящие многоуровневые парковки, торгово-развлекательные центры. Организация парковочного пространства требуется в аэропортах, бизнес центрах, гостиницах, спортивных комплексах, фитнес-клубах, на частных стоянках, на рынках, в медицинских центрах и так далее.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sistem-parkovochnykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 13.10.2021
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
374 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|