ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парковочных систем в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парковочных систем в России.
В российской практике под автоматизированными парковочными системами принято рассматривать программно-аппаратные комплексы, которые автоматизируют процессы въезда/выезда на огороженную территорию парковочного пространства с взиманием платы.

Рынок парковочных систем состоит из трех основных компонентов: оборудования, программного обеспечения и услуг.

В настоящее время власти большинства крупных городов в нашей стране пытаются бороться с проблемой пробок и нехватки парковочных мест путем организации платных парковок на центральных улицах страны. Данный сегмент начал свое развитие относительно недавно и обладает большим потенциалом для развития рынка парковочных систем в России.

Цель организации платных парковок в городах России: снижение популярности личного транспорта, а, следовательно, снижение пробок на дорогах, снижение количества нарушений правил остановки и стоянки на улицах, увеличение оборачиваемости платных парковочных мест, повышение скорости движения в зонах платной парковки.

По оценке аналитиков Discovery Research Group, на конец 2020 г. в городах России было организовано около 163 тысяч платных парковочных мест, а объем рынка парковочных систем в сегменте организации платных парковок в регионах России вырос в 2020 г. на 22,6% и составил 2 714 670 тыс. руб.

Лидером по количеству платных парковочных мест является Москва. На ее долю приходится порядка 54,6% всего объема организованных в России платных парковочных мест.

В отчете содержатся сведения о следующих производителях: Штрих-М, ООО АСКТ, Квазар, VECTOR-AP (Ап Технологии), ООО ММТК "НОВАТОР" (Парксити), ParkTime (ООО ПЕРЕДОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ), ООО "АИ-СИСТЕМЫ" (Трансакта), Came (PS ONE), Scheidt & bachmann, Skidata и других.

К факторам, стимулирующим рост рынка парковочных систем в России помимо расширения зон платных парковок на уличной дорожной сети, относятся рост российского автомобильного парка, увеличение уровня автомобилизации и обеспеченности легковыми автомобилями населения, прирост жилищного фонда, расширение зон платных парковок на уличной дорожной сети, а также количества платных муниципальных и городских плоскостных стоянок со шлагбаумами и перехватывающих стоянок внеуличной дорожной сети около станций метрополитена в городах-мегаполисах.

Основная проблема платных парковок в России: непонимание целей и задач, некомпетентность и неумение организовывать процесс.
Российский рынок парковочных систем представлен как российскими, так и иностранными производителями. Однако, преобладают парковочные системы отечественных производителей.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, среднегодовой темп прироста рынка парковочных систем в стоимостном выражении составит 12,4% в 2021-2031 гг.

Муниципальные платные парковки – это лишь один из сегментов рынка парковочных систем в России. Помимо внедрения платных парковочных мест в городах-миллионниках, ежегодно в России сдаются жилые дома с подземными паркингами, отдельностоящие многоуровневые парковки, торгово-развлекательные центры. Организация парковочного пространства требуется в аэропортах, бизнес центрах, гостиницах, спортивных комплексах, фитнес-клубах, на частных стоянках, на рынках, в медицинских центрах и так далее.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sistem-parkovochnykh-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 13.10.2021
Количество просмотров: 325
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100