ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве

В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий. Были опрошены 1 012 конечных пользователей (B2C) и 446 профессионалов рынка (B2B) из 16 городов-миллионников России. Самыми влиятельными каналами коммуникации для массового потребителя стали сарафанное радио (79 %), телевидение (70 %), социальные сети (63 %).

С весны 2020 года интерес к строительству и инженерии со стороны потребителей увеличился, что отразилось в повышении рейтинга почти всех каналов коммуникации. В частности, после двухлетней стагнации возобновился рост аудитории социальных сетей — во время пандемии внимание к ним выросло на ⅓.

По сравнению с февралем 2020 года в два раза увеличился интерес к YouTube. По результатам исследования, примерно 35 % опрошенных являются одновременно активными пользователями двух каналов — YouTube и телевидения. Блогерский контент на YouTube занимает треть всех просмотров видео. При этом количество блогеров на B2C увеличилось в два раза, на B2B — в полтора.

Недооценённое, по словам Сергея Пархоменко, управляющего партнёра PR-агентства Идеи&Решения, маркетологами сарафанное радио снижалось в 2017–2019 годах в рейтингах по значимости, но сейчас вернулось на первое место.

Торговые площадки (e-commerce) как канал коммуникации набирают обороты (62 %).

«Многие потребители узнают о новинках не из передач на ТВ или на строительных порталах, а прямо на сайте Leroy Merlin. И очевидным такое потребительское поведение стало около пяти лет назад. Однако более 90 % брендов не ведут системную работу по насыщению интернет-магазинов PR-контентом. В целом те каналы коммуникаций, которые входят в топ-10 сегодня, в действиях маркетологов находят отражение лишь через несколько лет», —– поясняет Сергей Пархоменко.

Контактное лицо: Комякова Анастасия Алексеевна (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 12.10.2021
Количество просмотров: 97
Страна: Россия

Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?, Имидж-медиа, 19:16, 03.12.2021, Россия
229
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года


Более 150 профессионалов и 30 партнеров отметили день ивент-индустрии на Светском Вечере «EVENT Лица АКМР – 2021»!, АКМР, 21:07, 02.12.2021, Россия
178
23 ноября 2021 года состоялось эксклюзивное мероприятие – Светский Вечер «EVENT Лица АКМР - 2021»,объединившее представителей event-рынка. На официальной площадке Вечера – «DOM25» собралось 175 опытных профессионалов, компетентных экспертов и заинтересованных в коммуникационной, event- и медиа-индустрии.


Epicstars проводит специализированные курсы, посвященные инфлюенс-маркетингу в блогосфере, Epicstars, 20:54, 02.12.2021, Россия
174
Москва, 2 декабря 2021 года


Подарки продавцам, прошедшим вакцинацию, вручили в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 16:49, 01.12.2021, Россия
226
В торговом центре «Муравей» завершилась серия онлайн-розыгрышей для продавцов, прошедших вакцинацию.


Проект Пятого канала вошел в шорт-лист престижного международного конкурса BEA World, Пятый канал, 16:38, 01.12.2021, Россия
37
Онлайн-трансляция IX Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения вошла в список финалистов самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World — 2021 в номинации The new physical event.


Okin Group, LG и digital-агентство «Интериум» стали победителями Интеллектуального шоу на Светском вечере «Лица event АКМР – 2021»!, АКМР, 23:25, 28.11.2021, Россия
197
23 ноября 2021 года в рамках Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021» состоялся Перфоманс победителей и экспертов - Mix format Intellect Show, победителями которого стали Okin Group, digital-агентство «Интериум» и LG.


«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 рекламных агентств 2021, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 03:12, 28.11.2021, Россия
72
Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло число лучших агентств контекстной рекламы России 2021, согласно рейтингу Ringostat.


СеллерМАРКЕТ - официальный технологический партнер AliExpress, СеллерМАРКЕТ, 16:44, 24.11.2021,
91
Компания «CеллерМАРКЕТ» стала технологическим партнёром AliExpress по привлечению и сопровождению на маркетплейсе.


«Новые технологии PR-работы» конференция 25-26 ноября Москва., Имидж-медиа, 01:01, 20.11.2021, Россия
632
Уже на следующей неделе – 25-26 ноября – в Москве стартует ежегодная большая конференция «Новые технологии PR-работы».


НАОМ, 5 Канал, Р.И.М., LEDMAN.RU, Русский Медиа Альянс и другие компании присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!, АКМР, 01:02, 20.11.2021, Россия
466
Ещё несколько надежных компаний присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», среди них: Р.И.М., НАОМ, 5 Канал, LEDMAN.RU, Event Hooligans, Русский Медиа Альянс.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100