|
|
|
|
«АльфаСтрахование – ОМС» получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за сервис «Линия помощи»
8 октября 2021 г. в Стамбуле состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". Это одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, призванное обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Сервис «Линия помощи», впервые представленный «АльфаСтрахование-ОМС» на соискание премии, признан лучшим цифровым клиентским сервисом в номинации «Digital-продукты». Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого среди прочих входят представители Союза потребителей Российской Федерации.
«Линия помощи» – онлайн-приёмная, которая помогает застрахованным решать вопросы различной сложности при получении медицинской помощи по ОМС. Причём даже тогда, когда права пациента ещё не нарушены и есть шанс исправить ситуацию с медпомощью на опережение.
Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. По данным исследования Всероссийского союза пациентов на фоне пандемии более половины опрошенных пациентов пожаловались на ухудшение качества и доступности лечения по полису ОМС. В числе главных проблем были названы сложности с доступом к профильным специалистам, врачам-терапевтам, очереди, невозможность получить весь объем необходимого лечения в одном месте.
В каких ситуациях сервис решает вопросы пациентов? Если пациент сомневается в поставленном диагнозе, назначенном лечении – то эксперты страховой проводят экспертизу качества оказанной медпомощи, дают рекомендации пациенту о дальнейших шагах. При этом неважно, находится ли сейчас пациент в больнице или обратился после лечения с осложнениями. Если ему необходима консультация или содействие в получении своевременной медицинской помощи, специалисты компании лично подключаются к решению вопроса с медицинскими организациями, добиваются, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав.
«Каждый день в нашей работе мы видим, как пациенты сталкиваются с нарушением доступности и качества медицинской помощи. Зачастую они не уверены правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, - комментирует Екатерина Владимирская, Директор по маркетингу ООО «АльфаСтрахование-ОМС», - «Линия помощи» содержит форму онлайн-обращения, доступную с любого гаджета и интуитивно понятную для людей разных возрастов. Сервис дает пациенту пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую именно информацию направить, какая помощь страховой компании ему может понадобиться. Присуждение награды – большая честь для нас, поскольку она является наглядным подтверждением значимости нашей работы».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».
Контактное лицо: Евгения П. (написать письмо автору)
Компания: АО "АльфаСтрахование" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 11.10.2021
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
Финальный осенний домашний матч покорился «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:25, 07.12.2024, Россия |
144 |
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо». |
|
Продолжается прием предварительных заявок на фестиваль "ИМПУЛЬС"!, Администратор, 04:50, 24.11.2024, Россия |
365 |
Мы рады сообщить, что продолжается прием предварительных заявок на грандиозное событие, фестиваль "ИМПУЛЬС", который пройдет с 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске. Этот фестиваль объединит более 1000 спортсменов с ограниченными возможностями со всего мира и свыше 200 участников специальной военной операции (СВО). Напоминаем, что количество мест ограничено! |
|
Волейболисты «Динамо» (Москва) в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 03:58, 24.11.2024, Россия |
53 |
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2. |
|
Юнитрамп: лидер в производстве игрового и спортивного оборудования, Unitramp, 15:40, 23.11.2024, |
53 |
Пресс-релиз о компании Юнитрамп (Unitramp), являющейся российским производителем современных детских игровых и спортивных комплексов. Компания предоставляет услуги производства полного цикла, а также установки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|