НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» вошел в список крупнейших компаний России
Ежегодный рейтинг опубликован агентством RAEX. В рейтинге «600 крупнейших компаний России» по итогам 2020 года от рейтингового агентства RAEX НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» занял 275 строчку.
Данное исследование проводится агентством ежегодно. Ключевой критерий оценки компаний-участников – показатель, характеризующий объем реализации продукции (работ, услуг) по итогам года. Применительно к НПФ это сумма взносов по пенсионной деятельности и доходов за вычетом расходов по инвестиционной деятельности. Источником данных является бухгалтерская отчетность, подготовленная в соответствии с МСФО.
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» входит в число крупнейших негосударственных пенсионных фондов в РФ. По данным Банка России на первое полугодие 2021 года фонд лидирует среди российских НПФ по объему пенсионных резервов и количеству получателей негосударственной пенсии. На 1 июля 2021 года объем пенсионных резервов под управлением фонда достиг 450,2 млрд рублей, что составляет 30% от объема пенсионных резервов на рынке негосударственного пенсионного обеспечения. Ежемесячную негосударственную пенсию в фонде получают 417 тысяч человек.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.