ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

Рекламная кампания подчеркивает невероятный рост электронной коммерции и ее ключевую роль для глобальной торговли. DHL помогает интернет-магазинам «успевать за кликами».
Группа компаний Deutsche Post DHL, мировой лидер в области почтовых услуг, логистики и экспресс-доставки, запустила глобальную рекламную кампанию с целью укрепить свой статус лидера в области электронной торговли. DHL, ведущий международный логистический провайдер, поддерживает рост индустрии электронной коммерции, не только предоставляя услуги надежной доставки, но и консультируя бизнес и помогая добиваться успехов онлайн. В последние десятилетия электронная торговля активно завоевывала рынок и стала важным фактором экономического роста. Пандемия только ускорила этот тренд, поэтому всем компаниям, независимо от сегмента и масштаба бизнеса, необходимо научиться справляться с постоянно растущим спросом в онлайн-сегменте. Благодаря многолетнему опыту в логистике и электронной коммерции глобальный логистический провайдер «поможет своим клиентам успевать за кликами».
«Пандемия стала катализатором диджитализации – за последние несколько месяцев произошел скачок в развитии, сопоставимый с развитием за десять лет. Вырос объем бизнеса интернет-магазинов, а многие компании впервые занялись онлайн-продажами. Как эксперты в логистике, мы можем помочь компаниям успевать за ростом электронной коммерции и в полной мере использовать ее преимущества. Кроме того, мы можем помочь любому бренду стать глобальным за считанные дни. Для динамично развивающейся электронной торговли большое значение имеет экспресс-доставка – она может увеличить покупательскую активность и повысить лояльность клиентов», - отметил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон.
Электронная коммерция – не только важная составляющая корпоративной бизнес-стратегии DHL, она также становится основным фактором роста глобальной торговли. Подразделение DHL Express обеспечивает быструю доставку благодаря своему присутствию в 220 странах и территориях мира, а также проводит консультации для компаний по вопросам онлайн-торговли, например, помогает улучшить сайт интернет-магазина с помощью аудита веб-сайта. Кроме того, компания регулярно проводит исследования в сфере электронной торговли в В2С и В2В сегментах. Так, в недавнем исследовании DHL «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу» подробно освещаются тенденции развития электронной торговли, а также рассматриваются преимущества и возможности растущего сегмента электронной коммерции для B2B-продаж.
Рекламная кампания включает необычный телевизионный ролик в рифмованном стиле, который привлекает внимание и создает визуальную интригу за счет использования различных медиа-технологий. В оригинальной версии ролик озвучивает британский актер Том Холландер, известный по «Пиратам Карибского моря». Видео рассказывает о динамичном росте электронной коммерции за последние несколько лет и отражает всю историю онлайн-шопинга – от самых первых дней, когда ритейлер и логистический провайдер могли с легкостью отследить и удовлетворить спрос, до настоящего момента, когда онлайн-шопинг стал повседневной частью нашей жизни, а количество кликов, которые делают покупатели в интернет-магазинах, невозможно подсчитать. Основной месседж ролика: DHL помогает бизнесу удовлетворять высокий спрос и «успевать за кликами». Наряду с телевизионным роликом рекламная кампания в более 30 странах мира будет транслироваться и в цифровом формате: предусмотрено размещение цифровых баннеров и видеороликов. Креативная идея была разработана ведущим рекламным агентством 180Amsterdam.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 06.10.2021
Количество просмотров: 439
Страна: другие страны

Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
236
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


СЛД «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках акции «Неделя без турникетов» посетило 150 учащихся, ЛокоТех, 00:50, 04.05.2024, Россия
33
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис», как одно из ведущих железнодорожных предприятий региона, приняло участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие региональном этапе «Время молодых. Работники», ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
234
В конце апреля в городе Новомосковск на базе Тульской детской железной дороге при поддержке Тульского регионального подразделения Дорпрофжел прошел региональный этап «Время молодых. Работники».


Представители молодежи «ЛокоТех» впервые провели киберспортивный турнир среди сотрудников железнодорожных компаний, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
237
Киберспортивная лига «ЛокоТех» стартовала в феврале 2024г. и прошла в онлайн-формате по дисциплинам Counter Strike 2 и DOTA 2.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
236
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона. Всего в слёте приняли участие 30 человек.


«Неделя без турникетов» прошла в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
233
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.


Около 200 учащихся школ и ссузов, а также дошкольников стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:57, 04.05.2024, Россия
35
Для юных гостей всех шести сервисных депо филиала были проведены обзорные экскурсии по цехам и производственным участкам предприятий, профориентационные занятия и тематические викторины


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 15:09, 02.05.2024, Россия
204
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия
324
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 03:04, 26.04.2024, Россия
54
«Деловые Линии» открылись в Можайске


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100