ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

Рекламная кампания подчеркивает невероятный рост электронной коммерции и ее ключевую роль для глобальной торговли. DHL помогает интернет-магазинам «успевать за кликами».
Группа компаний Deutsche Post DHL, мировой лидер в области почтовых услуг, логистики и экспресс-доставки, запустила глобальную рекламную кампанию с целью укрепить свой статус лидера в области электронной торговли. DHL, ведущий международный логистический провайдер, поддерживает рост индустрии электронной коммерции, не только предоставляя услуги надежной доставки, но и консультируя бизнес и помогая добиваться успехов онлайн. В последние десятилетия электронная торговля активно завоевывала рынок и стала важным фактором экономического роста. Пандемия только ускорила этот тренд, поэтому всем компаниям, независимо от сегмента и масштаба бизнеса, необходимо научиться справляться с постоянно растущим спросом в онлайн-сегменте. Благодаря многолетнему опыту в логистике и электронной коммерции глобальный логистический провайдер «поможет своим клиентам успевать за кликами».
«Пандемия стала катализатором диджитализации – за последние несколько месяцев произошел скачок в развитии, сопоставимый с развитием за десять лет. Вырос объем бизнеса интернет-магазинов, а многие компании впервые занялись онлайн-продажами. Как эксперты в логистике, мы можем помочь компаниям успевать за ростом электронной коммерции и в полной мере использовать ее преимущества. Кроме того, мы можем помочь любому бренду стать глобальным за считанные дни. Для динамично развивающейся электронной торговли большое значение имеет экспресс-доставка – она может увеличить покупательскую активность и повысить лояльность клиентов», - отметил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон.
Электронная коммерция – не только важная составляющая корпоративной бизнес-стратегии DHL, она также становится основным фактором роста глобальной торговли. Подразделение DHL Express обеспечивает быструю доставку благодаря своему присутствию в 220 странах и территориях мира, а также проводит консультации для компаний по вопросам онлайн-торговли, например, помогает улучшить сайт интернет-магазина с помощью аудита веб-сайта. Кроме того, компания регулярно проводит исследования в сфере электронной торговли в В2С и В2В сегментах. Так, в недавнем исследовании DHL «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу» подробно освещаются тенденции развития электронной торговли, а также рассматриваются преимущества и возможности растущего сегмента электронной коммерции для B2B-продаж.
Рекламная кампания включает необычный телевизионный ролик в рифмованном стиле, который привлекает внимание и создает визуальную интригу за счет использования различных медиа-технологий. В оригинальной версии ролик озвучивает британский актер Том Холландер, известный по «Пиратам Карибского моря». Видео рассказывает о динамичном росте электронной коммерции за последние несколько лет и отражает всю историю онлайн-шопинга – от самых первых дней, когда ритейлер и логистический провайдер могли с легкостью отследить и удовлетворить спрос, до настоящего момента, когда онлайн-шопинг стал повседневной частью нашей жизни, а количество кликов, которые делают покупатели в интернет-магазинах, невозможно подсчитать. Основной месседж ролика: DHL помогает бизнесу удовлетворять высокий спрос и «успевать за кликами». Наряду с телевизионным роликом рекламная кампания в более 30 странах мира будет транслироваться и в цифровом формате: предусмотрено размещение цифровых баннеров и видеороликов. Креативная идея была разработана ведущим рекламным агентством 180Amsterdam.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 06.10.2021
Количество просмотров: 496
Страна: другие страны

InPost приобрел Sending, InPost, 11:51, 13.07.2025, другие страны
40
Это приобретение позволит InPost интегрировать услуги Sending по доставке до двери с существующей сетью автоматизированных почтовых терминалов (APM) и пунктов выдачи и приема посылок (PUDO) по всей Испании.


Команда под кураторством техника сервисного локомотивного депо Сольвычегодск стала победителем дорожного этапа конкурса «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:24, 12.07.2025, Россия
79
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.


Changan Motors Rus показала три технологичных новинки на Российско-Китайском ЭКСПО в рамках выставки «ИННОПРОМ», Changan Motors Rus, 16:53, 12.07.2025,
34
Changan Motors Rus представила три технологичные новинки на ИННОПРОМ: обновлённый CS75PLUS, премиальное электрокупе AVATR 12 и гибридный внедорожник DEEPAL G318 — все модели готовятся к запуску в России.


DPD второй год подряд становится лидером рейтинга транспортных компаний России, DPD, 16:50, 12.07.2025, Россия
37
DPD снова на первом месте с наибольшей — 32% — долей выгодных тарифов.


В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 07.07.2025, Россия
399
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 22:11, 07.07.2025, Россия
47
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия
49
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


Сотрудники сервисного локомотивного депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» представили Ивановский железнодорожный узел на играх Роспрофжел «Мы вместе»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:09, 03.07.2025, Россия
362
Железнодорожные спортивные игры состоялись 28 июня в Ярославле, в них приняли участие команды из Иванова, Рыбинска, Ростова, Ярославля, а также молодёжная сборная.


Changan Automobile представила ключевые технологические разработки и стратегические инициативы на MWC Shanghai 2025, Changan Automobile, 16:09, 03.07.2025,
366
Changan Automobile стала единственным автопроизводителем на MWC Shanghai 2025, показав новые электромобили, ИИ-систему AIEV и революционную твердотельную батарею Golden Shield с пробегом до 1500 км.


Строительные материалы, оборудование, электронику и бытовую технику чаще всего перевозят отдельным транспортом – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 16:07, 03.07.2025, Россия
408
По данным группы компаний, индивидуальные перевозки, когда в машине находится только груз одного клиента, чаще всего выбирают представители отраслей оптовой торговли и промышленности – это более 40% и 35% заказчиков соответственно.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100