ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

Рекламная кампания подчеркивает невероятный рост электронной коммерции и ее ключевую роль для глобальной торговли. DHL помогает интернет-магазинам «успевать за кликами».
Группа компаний Deutsche Post DHL, мировой лидер в области почтовых услуг, логистики и экспресс-доставки, запустила глобальную рекламную кампанию с целью укрепить свой статус лидера в области электронной торговли. DHL, ведущий международный логистический провайдер, поддерживает рост индустрии электронной коммерции, не только предоставляя услуги надежной доставки, но и консультируя бизнес и помогая добиваться успехов онлайн. В последние десятилетия электронная торговля активно завоевывала рынок и стала важным фактором экономического роста. Пандемия только ускорила этот тренд, поэтому всем компаниям, независимо от сегмента и масштаба бизнеса, необходимо научиться справляться с постоянно растущим спросом в онлайн-сегменте. Благодаря многолетнему опыту в логистике и электронной коммерции глобальный логистический провайдер «поможет своим клиентам успевать за кликами».
«Пандемия стала катализатором диджитализации – за последние несколько месяцев произошел скачок в развитии, сопоставимый с развитием за десять лет. Вырос объем бизнеса интернет-магазинов, а многие компании впервые занялись онлайн-продажами. Как эксперты в логистике, мы можем помочь компаниям успевать за ростом электронной коммерции и в полной мере использовать ее преимущества. Кроме того, мы можем помочь любому бренду стать глобальным за считанные дни. Для динамично развивающейся электронной торговли большое значение имеет экспресс-доставка – она может увеличить покупательскую активность и повысить лояльность клиентов», - отметил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон.
Электронная коммерция – не только важная составляющая корпоративной бизнес-стратегии DHL, она также становится основным фактором роста глобальной торговли. Подразделение DHL Express обеспечивает быструю доставку благодаря своему присутствию в 220 странах и территориях мира, а также проводит консультации для компаний по вопросам онлайн-торговли, например, помогает улучшить сайт интернет-магазина с помощью аудита веб-сайта. Кроме того, компания регулярно проводит исследования в сфере электронной торговли в В2С и В2В сегментах. Так, в недавнем исследовании DHL «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу» подробно освещаются тенденции развития электронной торговли, а также рассматриваются преимущества и возможности растущего сегмента электронной коммерции для B2B-продаж.
Рекламная кампания включает необычный телевизионный ролик в рифмованном стиле, который привлекает внимание и создает визуальную интригу за счет использования различных медиа-технологий. В оригинальной версии ролик озвучивает британский актер Том Холландер, известный по «Пиратам Карибского моря». Видео рассказывает о динамичном росте электронной коммерции за последние несколько лет и отражает всю историю онлайн-шопинга – от самых первых дней, когда ритейлер и логистический провайдер могли с легкостью отследить и удовлетворить спрос, до настоящего момента, когда онлайн-шопинг стал повседневной частью нашей жизни, а количество кликов, которые делают покупатели в интернет-магазинах, невозможно подсчитать. Основной месседж ролика: DHL помогает бизнесу удовлетворять высокий спрос и «успевать за кликами». Наряду с телевизионным роликом рекламная кампания в более 30 странах мира будет транслироваться и в цифровом формате: предусмотрено размещение цифровых баннеров и видеороликов. Креативная идея была разработана ведущим рекламным агентством 180Amsterdam.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 06.10.2021
Количество просмотров: 471
Страна: другие страны

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100