|
Анализ российского мебельного ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского мебельного ритейла. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский мебельный: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что ушедший 2020 г. был достаточно положительным для российского мебельного ритейла на фоне основных макроэкономических показателей, таких как оборот розничной торговли в целом и потребительские доходы. Так, в частности, рынок по итогам года увеличился на 2,4%, в то время как динамика розничной торговли и доходы были отрицательными. То есть даже в кризис потребители не отказались от покупки данной продукции.
Основным драйвером роста рынка мебели является спрос со стороны покупателей первичной недвижимости. Покупка квартиры влечет за собой проведение ремонта и создание интерьера.
В первом полугодие 2020 г. наблюдался значительный спад в строительстве жилого жилья в связи с пандемией короновируса. Благодаря принятию решения о продлении программы льготной ипотеки до середины 2021 г. удалось поддержать рынок покупки жилья. В 2020 г. в результате введения режима самоизоляции дом, кроме базовых функций, стал выполнять функции рабочего места, места для учебы, спортзала и т.п. В результате мебельные ритейлеры отмечают повышенный спрос на мебель для домашнего офиса.
Крупнейшими мебельными сетями на сегодняшний день являются следующие компании: ООО «Икеа Дом», ООО «Торговый дом «Аскона», АО «Орматек», ООО «Много мебели», ООО «Домашний Интерьер» (Hoff), ООО «ТД» Лазурит», ООО «Мебельная фабрика Мария», ООО «ТД ТриЯ», АО МК «Шатура», ООО «Диэмай Рус» (Дятьково мебель), ООО ПК «Ангстрем» и ООО «Алмаз». Совокупный объем выручки данных компаний в 2020 г. был на уровне 218,50 млрд. руб., что, в свою очередь, составляет 47,4% в общей структуре российского ритейла мебели.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 27.09.2021
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
376 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|