ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского мебельного ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского мебельного ритейла.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский мебельный: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что ушедший 2020 г. был достаточно положительным для российского мебельного ритейла на фоне основных макроэкономических показателей, таких как оборот розничной торговли в целом и потребительские доходы. Так, в частности, рынок по итогам года увеличился на 2,4%, в то время как динамика розничной торговли и доходы были отрицательными. То есть даже в кризис потребители не отказались от покупки данной продукции.

Основным драйвером роста рынка мебели является спрос со стороны покупателей первичной недвижимости. Покупка квартиры влечет за собой проведение ремонта и создание интерьера.

В первом полугодие 2020 г. наблюдался значительный спад в строительстве жилого жилья в связи с пандемией короновируса. Благодаря принятию решения о продлении программы льготной ипотеки до середины 2021 г. удалось поддержать рынок покупки жилья.

В 2020 г. в результате введения режима самоизоляции дом, кроме базовых функций, стал выполнять функции рабочего места, места для учебы, спортзала и т.п. В результате мебельные ритейлеры отмечают повышенный спрос на мебель для домашнего офиса.

Крупнейшими мебельными сетями на сегодняшний день являются следующие компании: ООО «Икеа Дом», ООО «Торговый дом «Аскона», АО «Орматек», ООО «Много мебели», ООО «Домашний Интерьер» (Hoff), ООО «ТД» Лазурит», ООО «Мебельная фабрика Мария», ООО «ТД ТриЯ», АО МК «Шатура», ООО «Диэмай Рус» (Дятьково мебель), ООО ПК «Ангстрем» и ООО «Алмаз». Совокупный объем выручки данных компаний в 2020 г. был на уровне 218,50 млрд. руб., что, в свою очередь, составляет 47,4% в общей структуре российского ритейла мебели.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 27.09.2021
Количество просмотров: 364
Страна: Россия

Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия
376
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности.


Неэффективное управление и чрезмерная нагрузка – основные угрозы для психического здоровья на работе, КРОС, 06:10, 06.10.2024,
34
Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представляют результаты исследования «Ментальное здоровье на работе». Исследование приурочено ко Всемирному дню психического здоровья, который ежегодно отмечается 10 октября. В нем приняло участие 3 943 сотрудника различных российских компаний.


Анализ рынка LVL-бруса в России, DRG, 06:08, 06.10.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVL-бруса в России.


Анализ рынка полистирола (полимеров стирола) в России, DRG, 06:04, 06.10.2024, Россия
47
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка полистирола в России.


Анализ рынка лазерного оборудования для наплавки в России, DRG, 06:08, 06.10.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования для наплавки в России.


Анализ рынка полиуретановых компаундов в России, DRG, 06:08, 06.10.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановых компаундов в России.


Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России, DRG, 06:08, 06.10.2024, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических хирургических инструментов в России.


Анализ рынка керамической плитки в России, DRG, 06:07, 06.10.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической плитки в России.


Анализ рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России, DRG, 06:07, 06.10.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России.


Анализ рынка печей индукционных промышленных в России, DRG, 06:07, 06.10.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей индукционных промышленных в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100