|
 |
|
 |
Во Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли магазин в Инстаграм
В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сете й в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Являясь компанией, идущей в ногу со временем и создавая для своих клиентов комфортные условия взаимодействия, Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли возможность приобрести автомобиль через Инстаграм. Это позволит пользовательям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть. Интерфейс профиля Инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку. Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия – не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла - в апреле- мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре - 19%. «В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, - говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. - В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление с и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через Инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 24.09.2021
Количество просмотров: 236
Страна: Россия
В СЛД «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, ЛокоТех, 10:46, 19.02.2025, Россия |
69 |
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.
Бойлерное оборудование производит подогрев воды для бытовых нужд работников: горячая вода поступает в душевые и санитарно-бытовые помещения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|