ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group и при помощи решения Manzana Campaign

Manzana Campaign – продукт c эффективным настоящим и перспективным будущим. Что подтверждается запуском этого решения компанией Manzana Group в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» успешно внедрена новая система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.

«О’КЕЙ» – одна из крупнейших российских розничных сетей, развивающая современную мультиформатную торговлю продуктами питания – от городского гипермаркета в шаговой доступности до канала онлайн-продаж. Подобранный с учетом запросов потребителей ассортимент гипермаркетов «О’КЕЙ» и высокий уровень сервиса позволяют делать все семейные покупки в одном магазине. У многих покупателей сеть «О’КЕЙ» прежде всего ассоциируется с категорией «Постоянные покупатели». Такое доверие клиентов надо поддерживать и оправдывать, что «О’КЕЙ» удается делать с успехом, в том числе и благодаря постоянному совершенствованию программы лояльности.

Во всем, что касается программ лояльности, «О’КЕЙ», как и многие другие розничные сети, давно и эффективно сотрудничает с компанией Manzana Group, считая ее лучшей в сфере работы с ритейлерами. Растущие требования в части интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций вызвали необходимость у «О’КЕЙ» в новых решениях, для реализации которых было принято решение использовать интегрированный с Manzana Loyalty сервис Manzana Campaign.

Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга, повышают эффективность работы и экономят время на подключение нового функционала.

Manzana Campaign – продукт для эффективного управления маркетинговыми коммуникациями, включающий в себя настройку каскадных коммуникаций, интеграцию различных маркетинговых каналов и использование триггеров при общении с покупателями. Каскадные коммуникации позволяют компаниям значительно экономить маркетинговый бюджет, а клиентам получать информацию именно через те каналы, которые им наиболее удобны.

Руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ» Роман Щукин: «Ни для кого не секрет, что стоимость коммуникаций составляет значительную часть маркетинговых бюджетов и постоянно растет. За счет использования каскадных коммуникаций мы можем значительно сокращать расходы на рассылки и при этом не терять в уровне отклика. Важным новшеством Manzana Campaign для нас стало и то, что появилась возможность не только быстро запустить даже сложную коммуникацию с использованием разных каналов и персонализацией, например, для отправки персональных купонов, но и быстро увидеть обратную связь».

Специалистами Manzana Group были оперативно проведены интеграции с системами коммуникационных провайдеров SMS Traffic и Sendsay для автоматизации процессов отправки СМС и e-mail сообщений, приложением «Кошелек» и мобильным приложением «О’КЕЙ» – для отправки PUSH-сообщений по акциям, масс-промо и рассылки купонов покупателям. Были расширены возможности сегментации, и реализовано большое количество фильтров, которые позволили закрыть необходимые на данный момент потребности сети «О’КЕЙ» в коммуникациях.

«Вместе с Manzana Campaign у нас появился удобный графический интерфейс для быстрой и наглядной настройки регулярных коммуникаций с нашими покупателями, – говорит Ирина Ануфриева, руководитель контакт-центра «О’КЕЙ». – Теперь мы можем легко настроить рассылки на нужные целевые аудитории с учетом всех необходимых нам фильтров по участникам программы лояльности «О’КЕЙ». Мы охватываем регулярными коммуникациями несколько миллионов участников нашей программы лояльности, направляя им несколько разных сообщений в неделю, и делаем это, учитывая предпочтения наших клиентов в режиме реального времени, ведь в Manzana Campaign мы видим все покупки в магазинах, даже если они были сделаны только что».

«Решение Manzana Campaign – это часть интеллектуальной платформы Manzana, интегрированное с Manzana Loyalty, Manzana CDP и Manzana Predictive Analytics. Manzana Campaign может устанавливаться как дополняющий другие решения компонент, так и отдельно, заказчикам с высокими требованиями к системам автоматизации маркетинговых кампаний. В новой версии мы добавили возможность использования актуальных, доступных каналов для маркетинговых коммуникаций, таких как push-сообщения в мобильных приложениях или мессенджеры, и возможность комбинирования их с традиционными каналами в рамках каскадных коммуникаций», – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 23.09.2021
Количество просмотров: 402

«Черная пятница» в Телфин: телефонный номер за 1 рубль и скидка на сервис 10%, Телфин, 02:36, 19.11.2024, Россия
314
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» участвует в акции «Черная пятница». С 18 по 30 ноября провайдер дарит специальные условия на виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис».


MONT и Crosstech Solutions Group начали сотрудничество в сфере кибербезопасности, MONT, 02:36, 19.11.2024, Россия
305
Группа компаний MONT и разработчик решений для информационной безопасности (ИБ) Crosstech Solutions Group заключили дистрибьютерское соглашение.


Обновление RooX UIDM: усиленная аутентификация при входе в Linux, RooX, 02:36, 19.11.2024, Россия
304
В системе управления доступом RooX UIDM появилась возможность кастомизировать сценарий входа в операционные системы на базе Linux. Теперь можно реализовать дополнительные шаги проверки при входе, например, второй фактор по OTP.


МегаФон ускорил интернет в Галиче, МегаФон, 02:35, 19.11.2024, Россия
319
В смартфонах двенадцати тысяч горожан одного из райцентров Костромской области скорость мобильного интернета выросла на 20%.


МегаФон ускорил интернет для рыбаков на реке Юхоть, МегаФон, 02:35, 19.11.2024, Россия
331
Высокоскоростной интернет стал доступен жителям окрестных деревень Костюрино, Антеплево и Кадочник, проживающих на обоих берегах низовья реки Юхоть в Ярославской области.


Как бизнесу усилить свои позиции, используя роботов и речевую аналитику, BSS, 02:35, 19.11.2024, Россия
302
В ходе ПЛАС-Форума в Алматы BSS поделилась своей экспертизой и кейсами по выводу бизнеса компаний на новый уровень с помощью работы виртуальных ассистентов, речевой аналитики и контроля качества клиентского обслуживания.


Вышла новая версия конструктора прикладных аналитических решений «Триафлай 5», Триафлай, 02:34, 19.11.2024, Россия
305
Компания «Триафлай» представляет усовершенствованную версию российского no-code конструктора аналитических решений «Триафлай» 5-го поколения.


GMCS и «Форсайт» представили возможности российских решений для управления корпоративной эффективностью, GMCS, 02:29, 19.11.2024, Россия
312
ИТ-компании GMCS (входит в ГК «Максима») и «Форсайт» провели встречу бизнес-клуба «Дни бизнес-аналитики», посвященную использованию российского ПО в практике бюджетирования. Мероприятие прошло 7-8 ноября в Санкт-Петербурге.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел забег «Огни Дербента», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
300
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал забег «Огни Дербента», который прошел 16 ноября и завершил беговой сезон стартов Wild Trail в 2024 году.


Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость, Газинформсервис, 02:15, 19.11.2024, Россия
48
Компании «Газинформсервис» и «Стахановец» завершили серию технических испытаний на совместимость СУБД Jatoba и системы защиты данных от утечек и мониторинга персонала «Стахановец».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100