|
|
|
|
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group и при помощи решения Manzana Campaign
Manzana Campaign – продукт c эффективным настоящим и перспективным будущим. Что подтверждается запуском этого решения компанией Manzana Group в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» успешно внедрена новая система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.
«О’КЕЙ» – одна из крупнейших российских розничных сетей, развивающая современную мультиформатную торговлю продуктами питания – от городского гипермаркета в шаговой доступности до канала онлайн-продаж. Подобранный с учетом запросов потребителей ассортимент гипермаркетов «О’КЕЙ» и высокий уровень сервиса позволяют делать все семейные покупки в одном магазине. У многих покупателей сеть «О’КЕЙ» прежде всего ассоциируется с категорией «Постоянные покупатели». Такое доверие клиентов надо поддерживать и оправдывать, что «О’КЕЙ» удается делать с успехом, в том числе и благодаря постоянному совершенствованию программы лояльности.
Во всем, что касается программ лояльности, «О’КЕЙ», как и многие другие розничные сети, давно и эффективно сотрудничает с компанией Manzana Group, считая ее лучшей в сфере работы с ритейлерами. Растущие требования в части интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций вызвали необходимость у «О’КЕЙ» в новых решениях, для реализации которых было принято решение использовать интегрированный с Manzana Loyalty сервис Manzana Campaign.
Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга, повышают эффективность работы и экономят время на подключение нового функционала.
Manzana Campaign – продукт для эффективного управления маркетинговыми коммуникациями, включающий в себя настройку каскадных коммуникаций, интеграцию различных маркетинговых каналов и использование триггеров при общении с покупателями. Каскадные коммуникации позволяют компаниям значительно экономить маркетинговый бюджет, а клиентам получать информацию именно через те каналы, которые им наиболее удобны.
Руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ» Роман Щукин: «Ни для кого не секрет, что стоимость коммуникаций составляет значительную часть маркетинговых бюджетов и постоянно растет. За счет использования каскадных коммуникаций мы можем значительно сокращать расходы на рассылки и при этом не терять в уровне отклика. Важным новшеством Manzana Campaign для нас стало и то, что появилась возможность не только быстро запустить даже сложную коммуникацию с использованием разных каналов и персонализацией, например, для отправки персональных купонов, но и быстро увидеть обратную связь».
Специалистами Manzana Group были оперативно проведены интеграции с системами коммуникационных провайдеров SMS Traffic и Sendsay для автоматизации процессов отправки СМС и e-mail сообщений, приложением «Кошелек» и мобильным приложением «О’КЕЙ» – для отправки PUSH-сообщений по акциям, масс-промо и рассылки купонов покупателям. Были расширены возможности сегментации, и реализовано большое количество фильтров, которые позволили закрыть необходимые на данный момент потребности сети «О’КЕЙ» в коммуникациях.
«Вместе с Manzana Campaign у нас появился удобный графический интерфейс для быстрой и наглядной настройки регулярных коммуникаций с нашими покупателями, – говорит Ирина Ануфриева, руководитель контакт-центра «О’КЕЙ». – Теперь мы можем легко настроить рассылки на нужные целевые аудитории с учетом всех необходимых нам фильтров по участникам программы лояльности «О’КЕЙ». Мы охватываем регулярными коммуникациями несколько миллионов участников нашей программы лояльности, направляя им несколько разных сообщений в неделю, и делаем это, учитывая предпочтения наших клиентов в режиме реального времени, ведь в Manzana Campaign мы видим все покупки в магазинах, даже если они были сделаны только что».
«Решение Manzana Campaign – это часть интеллектуальной платформы Manzana, интегрированное с Manzana Loyalty, Manzana CDP и Manzana Predictive Analytics. Manzana Campaign может устанавливаться как дополняющий другие решения компонент, так и отдельно, заказчикам с высокими требованиями к системам автоматизации маркетинговых кампаний. В новой версии мы добавили возможность использования актуальных, доступных каналов для маркетинговых коммуникаций, таких как push-сообщения в мобильных приложениях или мессенджеры, и возможность комбинирования их с традиционными каналами в рамках каскадных коммуникаций», – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 23.09.2021
Количество просмотров: 402
МегаФон ускорил интернет в Галиче, МегаФон, 02:35, 19.11.2024, Россия |
319 |
В смартфонах двенадцати тысяч горожан одного из райцентров Костромской области скорость мобильного интернета выросла на 20%. |
|
Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость, Газинформсервис, 02:15, 19.11.2024, Россия |
48 |
Компании «Газинформсервис» и «Стахановец» завершили серию технических
испытаний на совместимость СУБД Jatoba и системы защиты данных от утечек и мониторинга персонала «Стахановец». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|