|
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского мебельного ритейла. Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла мебели. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла мебели в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Основные показатели рынка (объем рынка, внутреннее производство, импорт и экспорт) • Анализ участников рынка • Спрос и предложение • Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на российском ритейле мебели, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям • Директора по маркетингу, директора по продажам • Коммерческие директора • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке ритейла мебели.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 23.09.2021
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
|
|