ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров.

В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.

Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.

• Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?
• Как не попадать в них?
• Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?
• Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили?
• Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

На курсе вы научитесь:

– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
– составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
– работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
– писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
– строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
– правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
– работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
– привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
– управлять процессами в соцсетях,
– оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.

Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.

Зайдите на сайт мероприятия, посмотрите программу и подайте заявку: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 22.09.2021
Количество просмотров: 849
Страна: Россия

Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
41
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
45
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
359
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
491
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
496
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
170
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
68
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
268
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
412
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
100
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100