 |
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».
Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров.
В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.
Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.
• Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации? • Как не попадать в них? • Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования? • Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили? • Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций, – составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов, – работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса, – писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса, – строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор, – правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий, – работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций, – привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал, – управлять процессами в соцсетях, – оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.
Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.
Зайдите на сайт мероприятия, посмотрите программу и подайте заявку: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 22.09.2021
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
56 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
178 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
303 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |