|
|
 |
|
|
 |
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов
О ребрендинге страховой компания «СОГАЗ-Мед» Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов, призванный внедрить новые товарные знаки и обозначить новую философию бренда. Ребрендинг обусловлен динамичным ростом и развитием компании, что вызвало необходимость нового позиционирования, переосмысления целей и задач страховой компании «СОГАЗ-Мед». Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов: планируется внести изменения в айдентику на официальном сайте, а также провести масштабное внедрение новой бренд-платформы внутри компании и по остальным направлениям деятельности. Ребрендинг «СОГАЗ-Мед» — это перемены к лучшему и новый взгляд на многолетний опыт компании. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет свою деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконура. Количество застрахованных составляет 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).
Контактное лицо: пресс-служба "СОГАЗ-Мед" (написать письмо автору)
Компания: АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 22.09.2021
Количество просмотров: 437
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
212 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
210 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
39 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|