|
|
|
|
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов
О ребрендинге страховой компания «СОГАЗ-Мед» Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов, призванный внедрить новые товарные знаки и обозначить новую философию бренда. Ребрендинг обусловлен динамичным ростом и развитием компании, что вызвало необходимость нового позиционирования, переосмысления целей и задач страховой компании «СОГАЗ-Мед». Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов: планируется внести изменения в айдентику на официальном сайте, а также провести масштабное внедрение новой бренд-платформы внутри компании и по остальным направлениям деятельности. Ребрендинг «СОГАЗ-Мед» — это перемены к лучшему и новый взгляд на многолетний опыт компании. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет свою деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконура. Количество застрахованных составляет 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).
Контактное лицо: пресс-служба "СОГАЗ-Мед" (написать письмо автору)
Компания: АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 22.09.2021
Количество просмотров: 369
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
644 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
791 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|