|
|
|
|
В клиентской службе «Нагатинский Затон» временно не работают телефоны
В клиентской службе «Нагатинский Затон» временно не работают телефоны Главное управление ПФР № 8 по городу Москве и Московской области сообщает, что по техническим причинам в клиентской службе «Нагатинский Затон» временно не работают телефоны, в том числе телефон горячей линии 8-499-725-12-59.
Главное управление приносит извинения за доставленные неудобства. О возобновлении работы телефонов будет сообщено дополнительно.
Напомним, записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в мобильном приложении ПФР.
Клиентская служба «Нагатинский Затон»
Адрес: 115470, Москва, Кленовый бульвар, д. 26.
Телефон горячей линии: 8-499-725-12-59.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 09:00 до 18:00 и пятница с 09:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 22.09.2021
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
153 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|