|
 |
|
 |
Эксперт РШУ рассказал о правилах адаптации новых сотрудников на удаленке

Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный тонкостям адаптации персонала в условиях удаленной работы. 14 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный тонкостям адаптации персонала в условиях удаленной работы.
Прямой эфир на тему: «Адаптация сотрудников на удаленке: учимся по-новому встречать новичков» прошел на странице РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель РШУ Юрий Бастриков. Он рассказал, как правильно организовать знакомство нового сотрудника с компанией на удаленке.
В первый месяц работы у сотрудника часто снижается уровень удовлетворенности и соответствия ожиданиям. В связи с этим компания должна прикладывать усилия, чтобы преодолеть эту неудовлетворенность.
Что сделать:
1. Разработать план адаптации на первый день. Как минимум, нужно организовать две онлайн-встречи с руководителем (в начале и в конце дня) и одну встречу с командой — в середине дня. Все эти встречи должны быть направлены на транслирование ценностей и описание ключевых рабочих целей.
2. Разработать план адаптации на первую неделю и ознакомить с ним сотрудника. Это должно быть четкое расписание, в котором будут указаны все встречи, велком-тренинги и другие мероприятия, направленные на знакомство с внутренним устройством компании. В рамках этих мероприятий сотрудника нужно ознакомить со всеми бизнес-процессами, целями, задачами, условиями оплаты и системой мотивации.
3. Провести опрос по итогам первого дня или первой недели: — Насколько было удобно работать с технической точки зрения (компьютер, телефон, связь)? — Какие у вас эмоции по итогам первой недели работы в компании? — Насколько вы понимаете, что происходит в компании и в какую сторону вам нужно двигаться (цели и задачи)? — Удобно ли вам взаимодействовать с коллегами? — Насколько то, что вы увидели, соответствует ценностям компании?
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 сентября. Тема: «Как запустить собственный бизнес: чек-лист для начинающего предпринимателя».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: https://uprav.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/rusuprav/ Facebook: https://www.facebook.com/uprav
Контактное лицо: Юлия Конохова (написать письмо автору)
Компания: Русская Школа Управления (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 17.09.2021
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Сотрудники и ветераны Алтайского ГАУ возложили цветы к Мемориалу Славы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:14, 12.05.2025, Россия |
109 |
По сложившейся традиции обязательной частью празднования Дня Победы в Алтайском государственном аграрном университете является торжественное возложение цветов к скульптурной группе «Прощание», монументу с фамилиями Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы и Вечному огню на Площади Победы в Барнауле |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|