|
|
|
|
«Будущее за холодной стиркой»: Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г.
В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн. Для реализации программы Ariel cовместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». Ее цель – рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных фильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит вклад в решение этой проблемы. Программа уже стартовала в странах Европы, в частности, Германии, Франции, Италии.
В дополнении к информационной кампании с National Geographic бренд запустил «экологичную» рекламу на национальном телевидении с известным комиком и телеведущим Александром Гудковым. Ее главный герой призывает потребителей переходить на стирку при 30 градусах вместе с новинкой Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул содержит уникальное сочетание эффективных и безопасных активных веществ, биоразлагаемых энзимов и пятноотталкивающих компонентов. Благодаря этому новинка прекрасно отстирывает самые стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60% электроэнергии, генерирует меньше выбросов СО2 и наносит меньше вреда природе. А год стирки при 30 С° общими усилиями в России равнозначен высадке 18 млн. деревьев. Подход Ariel к экологичности основан на анализе жизненного цикла, т.е. 6 стадий, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские исследования компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании в быту — непосредственно во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России только 27% стирок приходится на 30 градусов или ниже — большинство стирок - при 40 С° и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет уменьшить расход энергии на 57% и как следствие — сократить выбросы CO2 на 35%.
Еще одним преимуществом капсул Ariel PODs «Всё в 1» является экологичность формулы: для ее производства используется на 80% меньше воды, чем для жидких моющих средств, и на 50% меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Капсулы не содержат фосфатов, в составе биоразлагаемые активные вещества. Для снижения углеродного следа Ariel сокращает использование первичного пластика, использует перерабатываемые материалы для упаковки, возобновляемые источники электроэнергии и концепцию «ноль производственных отходов на полигон» при производстве. Таким образом, используя Ariel PODs «Всё в 1» для стирки в холодной воде, можно продлить жизнь вещам и снизить воздействие на окружающую среду. «У нашего бренда пять миллиардов покупателей — это уникальная возможность вести диалог, влиять на взгляды и привычки людей, — считает Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.— Ariel превосходно стирает в холодной воде, а значит, мы можем выбирать программы с меньшей температурой. Это простой способ всем вместе снизить углеродный след от стирки и помочь нашей планете, не жертвуя качеством стирки».
Контактное лицо: Светлана Орлова (написать письмо автору)
Компания: Procter&Gamble (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 17.09.2021
Количество просмотров: 276
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
74 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|