|
 |
|
 |
Международная компания 1Fit запустила в России мобильное приложение с единой фитнес-подпиской на все виды спорта
Приложение SuperApp 1Fit дает возможность оформить подписку и пользоваться услугами различных профессиональных студий и фитнес-клубов по одному абонементу. Санкт-Петербург стал первым городом присутствия 1Fit в России. Компания уже подключила к проекту 65 партнеров. Пользователям доступны полнофункциональные фитнес-клубы с тренажерными залами и бассейнами, студии йоги и пилатеса, школы танцев и балета, кроссфит пространства, клубы с HIIT, TRX и Grit тренировками. 1Fit также предлагает корпоративное членство компаниям.
Для приобретения подписки достаточно скачать приложение, зарегистрироваться и выставить фитнес цели, которые помогут в подборе студий и тренировок. Можно выбрать абонемент на срок от 1 до 12 месяцев по цене от 4300 рублей в месяц. Есть функция «заморозки» абонемента и пробные 3 дня за 499 рублей.
Группа Тинькофф выступила в роли финансового и технологического партнера.
Мурат Алиханов, co-founder & CEO 1Fit: «Благодаря взаимодействию с группой Тинькофф у наших пользователей есть возможность приобрести любой абонемент в рассрочку, тем самым снизив нагрузку расходов на текущий месяц».
Помимо ценовой доступности для подписчиков, преимущества имеют и компании-партнеры. 1Fit предоставляет высокие ставки и оплату точно в срок за каждого клиента. Фитнес-клуб или студия подключаются к бесплатной онлайн-системе для ведения и удержания своего атлета, где можно легко редактировать онлайн-расписание и количество свободных мест для резерва подписчиков.
За 3 года существования компания 1Fit выстроила алгоритмы, которые позволяют делать прогноз активности пользователя и генерировать уникальные автоматизированные предложения на продление абонементов. Благодаря этому пользователь 1Fit в течение года тренируется в 2 раза дольше и приобретает в 2 раза больше сопутствующих услуг и товаров партнеров.
1Fit берет на себя привлечение клиентов и гарантирует партнерам рост числа посещений от 30% уже на третий месяц сотрудничества. Это позволяет компаниям сэкономить на маркетинге, сосредоточиться на улучшении качества продукта, повысить уровень сервиса и заработать больше.
О компании: 1Fit – международная компания, разработчик мобильного приложения SuperApp 1Fit. Компания основана в 2018 году как bootstrap стартап на собственные средства. Этот опыт стал отличной проверкой на жизнеспособность и сплотил коллектив. Меньше чем за год с момента основания команда разработчиков создала для пользователей единый абонемент, благодаря чему 1Fit вошел в топ-30 лучших мобильных приложений Казахстана по версии Forbes и вырос в прибыльный стартап, привлекательный для инвесторов. Подписка 1Fit доступна для России, Казахстана и США. Общее количество партнеров – свыше 464, а число подписчиков превышает 10 000. 1Fit является обладателем инвестиции от Quest Ventures – это ведущий венчурный фонд для технологических компаний, которые имеют масштабируемость и тиражируемость в крупных интернет-сообществах. Сo-founder & CEO 1Fit Мурат Алиханов входит в список Forbes «30 моложе 30».
Контактное лицо: Нелли Ергалиева (написать письмо автору)
Компания: 1Fit (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 16.09.2021
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|