ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная компания 1Fit запустила в России мобильное приложение с единой фитнес-подпиской на все виды спорта

Приложение SuperApp 1Fit дает возможность оформить подписку и пользоваться услугами различных профессиональных студий и фитнес-клубов по одному абонементу.
Санкт-Петербург стал первым городом присутствия 1Fit в России. Компания уже подключила к проекту 65 партнеров. Пользователям доступны полнофункциональные фитнес-клубы с тренажерными залами и бассейнами, студии йоги и пилатеса, школы танцев и балета, кроссфит пространства, клубы с HIIT, TRX и Grit тренировками. 1Fit также предлагает корпоративное членство компаниям.

Для приобретения подписки достаточно скачать приложение, зарегистрироваться и выставить фитнес цели, которые помогут в подборе студий и тренировок. Можно выбрать абонемент на срок от 1 до 12 месяцев по цене от 4300 рублей в месяц. Есть функция «заморозки» абонемента и пробные 3 дня за 499 рублей.

Группа Тинькофф выступила в роли финансового и технологического партнера.

Мурат Алиханов, co-founder & CEO 1Fit:
«Благодаря взаимодействию с группой Тинькофф у наших пользователей есть возможность приобрести любой абонемент в рассрочку, тем самым снизив нагрузку расходов на текущий месяц».

Помимо ценовой доступности для подписчиков, преимущества имеют и компании-партнеры. 1Fit предоставляет высокие ставки и оплату точно в срок за каждого клиента. Фитнес-клуб или студия подключаются к бесплатной онлайн-системе для ведения и удержания своего атлета, где можно легко редактировать онлайн-расписание и количество свободных мест для резерва подписчиков.

За 3 года существования компания 1Fit выстроила алгоритмы, которые позволяют делать прогноз активности пользователя и генерировать уникальные автоматизированные предложения на продление абонементов. Благодаря этому пользователь 1Fit в течение года тренируется в 2 раза дольше и приобретает в 2 раза больше сопутствующих услуг и товаров партнеров.

1Fit берет на себя привлечение клиентов и гарантирует партнерам рост числа посещений от 30% уже на третий месяц сотрудничества. Это позволяет компаниям сэкономить на маркетинге, сосредоточиться на улучшении качества продукта, повысить уровень сервиса и заработать больше.

О компании:
1Fit – международная компания, разработчик мобильного приложения SuperApp 1Fit.
Компания основана в 2018 году как bootstrap стартап на собственные средства. Этот опыт стал отличной проверкой на жизнеспособность и сплотил коллектив.
Меньше чем за год с момента основания команда разработчиков создала для пользователей единый абонемент, благодаря чему 1Fit вошел в топ-30 лучших мобильных приложений Казахстана по версии Forbes и вырос в прибыльный стартап, привлекательный для инвесторов.
Подписка 1Fit доступна для России, Казахстана и США. Общее количество партнеров – свыше 464, а число подписчиков превышает 10 000.
1Fit является обладателем инвестиции от Quest Ventures – это ведущий венчурный фонд для технологических компаний, которые имеют масштабируемость и тиражируемость в крупных интернет-сообществах.
Сo-founder & CEO 1Fit Мурат Алиханов входит в список Forbes «30 моложе 30».

Контактное лицо: Нелли Ергалиева (написать письмо автору)
Компания: 1Fit (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 16.09.2021
Количество просмотров: 398
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
24
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100