|
|
|
|
Cisco Webex бьет рекорды: более 8 миллиардов вызовов в месяц
Cisco сообщает, что месячное количество звонков в платформе Webex Calling достигло 8 миллиардов - больше, чем у любого другого облачного провайдера аналогичных услуг. Идя навстречу растущим потребностям предприятий в области цифровой трансформации, Cisco расширила домашнюю зону покрытия, и теперь тарифами Cisco и сервисами Cloud Connected PSTN охвачены более 65 стран, что является самым высоким показателем в отрасли. Webex Calling входит в состав первого в отрасли комплекса Webex Suite для гибридной работы, который в едином безопасном пакете поддерживает облачные вызовы, обмен сообщениями, опросы и управление виртуальными и гибридными событиями. Надежность систем обработки вызовов имеет первостепенное значение, ведь они — часть ежедневных производственных процессов. Например, задержка вызова всего на одну минуту — если это произошло в больнице — может стать границей между жизнью и смертью пациента, поступившего в критическом состоянии. «С переходом к гибридной работе и растущим напряжением, обусловленным стремлением удивлять заказчиков, как никогда проявляется необходимость объединить коммуникации по всему штату сотрудников, — сказал Джиту Пател (Jeetu Patel), старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и совместной работы компании Cisco. — Предприятия ищут способы перенести решения для выполнения вызовов в облако, и Webex Calling предлагает максимально широкие и безопасные возможности, чтобы сделать унифицированные коммуникации реальностью». Инновации и преимущества Webex Calling Расширение глобального охвата. Сервис Cloud Connected PSTN поддерживает домашние планы более чем в 65 странах. Увеличение гибкости. Заказчики получили возможность адаптировать PSTN-решения, комбинируя опции в соответствии с операционными и локальными требованиями. Ускорение процессов и простота использования. Интеграция сервиса Cloud Connected PSTN и центра управления Control Hub позволяет быстро автоматизировать заказы и предоставление новых номеров. То, что раньше занимало несколько дней, теперь, через Webex Control Hub, выполняется за несколько минут благодаря партнеру Cisco, провайдеру интегрированных услуг IntelePeer. Cisco предлагает полнофункциональные и безопасные облачные решения, которыми пользуются более 39 млн абонентов на всех облачных платформах с хостингом Cisco и ее партнеров – сервис-провайдеров. Поддержку осуществляет обширная экосистема Webex Cloud Calling, в рамках которой более 1000 локальных партнеров предлагают доставку, интеграцию и тарифные планы в соответствии с конкретными задачами заказчиков. Решению Webex Calling уже более 20 лет. Оно достаточно зрелое, чтобы обеспечивать потребности в совместной работе предприятий любого типа, и достаточно адаптируемое, чтобы учитывать вызовы будущего.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 15.09.2021
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|