ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов

Исследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам.

По инициативе Ассоциации производителей пива и фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», действующего под эгидой Союза потребителей России, в рамках пилотного проекта самодиагностики членов Ассоциации в июле-августе была проведена оценка качества их основной продукции - самых популярных в России пивных брендов. Испытаниям подверглись как традиционные российские марки “Балтика №3”, “Балтика №7”, “Старый мельник”, “Белый медведь”, “Три медведя”, так и производимые в России международные бренды Carlsberg, Tuborg Green, Kronenbourg 1664, BUD, Amstel, Staropramen и Velkopopovicky Kozel. Образцы, закупленные в магазинах разных розничных сетей, прошли испытания в аккредитованной лаборатории профильного научного центра.

В ходе исследования качество оценивалось по ряду физико-химических и органолептических показателей, определяющих потребительские свойства пива, таких как экстрактивность начального сусла, объемная доля спирта, кислотность, цвет, пенообразование и других, предусмотренных ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия». Результаты показали соответствие всех образцов требованиям этого межгосударственного стандарта, подтвердив надлежащее качество самых популярных в России пивных брендов.

«Пивоваренная индустрия первой откликнулась на наш призыв опробовать инструмент самодиагностики. Такой подход поддерживает Консультативный совет по защите прав потребителей, возглавляемый руководителем Роспотребнадзора Анной Юрьевной Поповой. Как показывают исследования Роскачества, не всегда популярные бренды оправдывают доверие потребителей, особенно когда они относятся к невысоким ценовым категориям. Приятно, что в данном случае потребители не обманываются. Союз потребителей России с 1990-х годов пропагандирует смещение спроса российских потребителей с преимущественно крепкого алкоголя на вина и пиво, тем более важно нам иметь уверенность, что массовый спрос на пиво обеспечен качественным предложением самых популярных брендов. Мы удовлетворены тем, как прошел этот этап пилотного проекта пивоваров. Надеюсь, этот опыт послужит примером и для других отраслей и секторов потребительского рынка», - подчеркнул председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

«Для членов Ассоциации качество продукции и репутация брендов - принципиальный вопрос. Высокие стандарты нашей продукции многократно подтверждались не только результатами независимых экспертиз и многочисленными международными наградами, но и главным критерием - доверием покупателей. Результаты исследования подтвердили, что вся продукция международных пивоваренных компаний - и локальные, и международные бренды – полностью соответствуют требованиям российского законодательства. Результаты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы» подтвердили высокое качество и неизменное соответствие лучшим пивоваренным практикам как государства, так и расширенных требованиях к стабильному качеству самих производителей. Уверен, что это будет полезным ориентиром для потребителей и развеет многочисленные мифы, которые окружают российскую пивоваренную отрасль», - отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.

*- Этот метод профилактики предусмотрена Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Справка: Ассоциация производителей пива (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

Контактное лицо: Press (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация производителей пива (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 14.09.2021
Количество просмотров: 411

Сотрудники Ростовского-на-Дону ЭРЗ познакомили студентов РГУПС с технологиями бережливого производства, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 13:03, 04.12.2025, Россия
172
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась встреча со студентами Ростовского университета путей сообщения (РГУПС). Целью визита стало знакомство будущих специалистов с современными подходами к организации труда и реальным опытом внедрения принципов бережливого производства.


Более 500 пчеловодов из 4 стран принимают участие во Всероссийском конгрессе «Апифорум Алтай - 2025» в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:37, 03.12.2025, Россия
210
Более 500 пчеловодов из 4 стран принимают участие во Всероссийском конгрессе «Апифорум Алтай - 2025» в Алтайском ГАУ


Рабочая программа «Апифорума Алтай-2025» в АГАУ открылась конкурсом «Лучший пчеловод Алтайского края», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:34, 03.12.2025, Россия
99
3 декабря в Алтайском государственном аграрном университете начал работу Всероссийский конгресс пчеловодов «Апифорум Алтай - 2025»


ПАО «Европейская Электротехника» представляет промежуточные сокращенные консолидированные результаты за 9 месяцев 2025 года, ПАО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА", 20:45, 02.12.2025,
137
Компания завершила процесс корректировок отчетности по МСФО, начатый в 2024 году, связанный с внедрением расчета выручки по договорам с длительным циклом производства согласно стандарту МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями» и представила промежуточные сокращенные консолидированные результаты за 9 месяцев 2025 года.


Алтайский ГАУ собирает сторонников технологии No-Till, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:57, 01.12.2025, Россия
151
28–29 января 2026 г. на базе Алтайского государственного аграрного университета состоится XIV Сибирская конференция сторонников технологии No-Till - одно из крупнейших аграрных мероприятий региона, ежегодно собирающее более 200 участников со всех регионов Сибирского федерального округа.


Новый класс оборудования REMEZA®, Торговый Дом "РЕМЕЗА", 15:22, 28.11.2025, Россия
358
Инженеры завода «Ремеза» (Беларусь) совместно со специалистами конструкторского отдела Торгового Дома «РЕМЕЗА» разработали модель компрессора для пожарных систем. Эксклюзивным поставщиком новинки в России выступает дочерняя компания завода, ТД «РЕМЕЗА». В начале ноября 2025 года первый заказ уже отправлен покупателю.


«Швабе» Госкорпорации Ростех в 2025 году поставил порядка 2000 современных светофоров, Холдинг "Швабе", 17:22, 26.11.2025, Россия
178
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех с начала 2025 года поставил в российские регионы и на экспорт около 2 тыс. светофоров различных модификаций. Изделия обеспечивают безопасность дорожного движения в семи субъектах РФ, а также в ряде городов стран СНГ.


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:56, 25.11.2025,
185
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


Эффективные практики ВЭД на Ростсельмаш, Академия компетенций "Джаст Скиллс", 18:16, 25.11.2025, Россия
120
В Ростове-на-Дону подвели итоги конференции «Эффективные практики участника ВЭД – 2025». На площадках Ростсельмаша и РГЭУ обсудили реальные инструменты импортозамещения, валютного контроля и защиты интересов бизнеса. Экспорт и ВЭД — это не только регламенты, но и конкретные решения, которые компании могут применять уже сегодня.


Улучшенные корпуса для сборки электрощитов Dekraft со съемной монтажной панелью и 110° углом открывания двери, АРМО-СИСТЕМЫ, 10:02, 25.11.2025, Россия
122
Компания «АРМО-Системы» начала поставлять навесные металлические корпуса ЩРНМ 2.0 бренда Dekraft от Systeme Electric с защитой по IP31 и IP55 для сборки распределительных электрощитов


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100