ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов

Исследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам.

По инициативе Ассоциации производителей пива и фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», действующего под эгидой Союза потребителей России, в рамках пилотного проекта самодиагностики членов Ассоциации в июле-августе была проведена оценка качества их основной продукции - самых популярных в России пивных брендов. Испытаниям подверглись как традиционные российские марки “Балтика №3”, “Балтика №7”, “Старый мельник”, “Белый медведь”, “Три медведя”, так и производимые в России международные бренды Carlsberg, Tuborg Green, Kronenbourg 1664, BUD, Amstel, Staropramen и Velkopopovicky Kozel. Образцы, закупленные в магазинах разных розничных сетей, прошли испытания в аккредитованной лаборатории профильного научного центра.

В ходе исследования качество оценивалось по ряду физико-химических и органолептических показателей, определяющих потребительские свойства пива, таких как экстрактивность начального сусла, объемная доля спирта, кислотность, цвет, пенообразование и других, предусмотренных ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия». Результаты показали соответствие всех образцов требованиям этого межгосударственного стандарта, подтвердив надлежащее качество самых популярных в России пивных брендов.

«Пивоваренная индустрия первой откликнулась на наш призыв опробовать инструмент самодиагностики. Такой подход поддерживает Консультативный совет по защите прав потребителей, возглавляемый руководителем Роспотребнадзора Анной Юрьевной Поповой. Как показывают исследования Роскачества, не всегда популярные бренды оправдывают доверие потребителей, особенно когда они относятся к невысоким ценовым категориям. Приятно, что в данном случае потребители не обманываются. Союз потребителей России с 1990-х годов пропагандирует смещение спроса российских потребителей с преимущественно крепкого алкоголя на вина и пиво, тем более важно нам иметь уверенность, что массовый спрос на пиво обеспечен качественным предложением самых популярных брендов. Мы удовлетворены тем, как прошел этот этап пилотного проекта пивоваров. Надеюсь, этот опыт послужит примером и для других отраслей и секторов потребительского рынка», - подчеркнул председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

«Для членов Ассоциации качество продукции и репутация брендов - принципиальный вопрос. Высокие стандарты нашей продукции многократно подтверждались не только результатами независимых экспертиз и многочисленными международными наградами, но и главным критерием - доверием покупателей. Результаты исследования подтвердили, что вся продукция международных пивоваренных компаний - и локальные, и международные бренды – полностью соответствуют требованиям российского законодательства. Результаты фонда «Центр независимой потребительской экспертизы» подтвердили высокое качество и неизменное соответствие лучшим пивоваренным практикам как государства, так и расширенных требованиях к стабильному качеству самих производителей. Уверен, что это будет полезным ориентиром для потребителей и развеет многочисленные мифы, которые окружают российскую пивоваренную отрасль», - отметил председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка.

*- Этот метод профилактики предусмотрена Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Справка: Ассоциация производителей пива (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции. Члены Ассоциации располагают 26 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 23 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

Контактное лицо: Press (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация производителей пива (все новости этой организации)
Добавлен: 22:01, 14.09.2021
Количество просмотров: 159

ООО «Транснефть – Балтика» провело учения по ликвидации выхода нефти на подводном переходе в Ленинградской области, ООО "Транснефть - Балтика", 19:18, 17.09.2021, Россия
376
ООО «Транснефть – Балтика» провело масштабное учебно-тренировочное занятие (УТЗ) по ликвидации выхода нефти на подводном переходе через р. Пчевжу в Киришском районе Ленинградской области.


ПАО «Нижнекамскшина» выполняет план производства с решением «1С:MES», 1С-Рарус, 19:15, 17.09.2021, Россия
55
Специалисты казанского офиса «1С‑Рарус» автоматизировали учет вспомогательной оснастки на предприятии ПАО «Нижнекамскшина». Теперь в системе «1С:MES. Оперативное управление производством» отслеживается наличие необходимой оснастки, ее количество, местонахождение, статус и техническое состояние, что позволяет на качественно новом уровне выполнять план производства.


AliExpress Россия открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов, Aliexpress, 15:31, 16.09.2021, Россия
194
Центр поддержки располагается в Нижнем Новгороде, в ближайшее время компания трудоустроит 400 человек из этого города и откроет дополнительные удалённые рабочие места для соискателей из других городов России


Типография МВ Print установила цифровую печатную машину Konica Minolta AccurioPress C12000, Konica Minolta, 15:30, 16.09.2021, Россия
96
В столичной типографии MB Print начала работу листовая цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000. Запуск машины осуществили специалисты российского представительства Konica Minolta.


ООО «Транснефть – Балтика» выполнило плановые работы по повышению надежности инфраструктуры в Ярославской и Ленинградской областях, ООО "Транснефть - Балтика", 15:30, 16.09.2021, Россия
95
ООО «Транснефть – Балтика» выполнило плановые работы, направленные на повышение надежности и безопасности магистральных трубопроводов и перекачивающих станций в Ярославской и Ленинградской областях.


ООО «Транснефть – Балтика» провело масштабные пожарно-тактические учения на нефтебазе «Усть-Луга», ООО "Транснефть - Балтика", 20:29, 14.09.2021, Россия
66
На нефтебазе «Усть-Луга» - филиале ООО «Транснефть – Балтика» состоялись масштабные пожарно-тактические учения по ликвидации условного пожара в резервуарном парке.


Завод «Такеда Россия» в Ярославле открыл первую в регионе солнечную электростанцию, Takeda, 18:50, 13.09.2021,
162
Ярославль, 8 сентября 2021 года – Компания «Такеда» запустила солнечную электростанцию мощностью 50 киловатт на своем заводе в Ярославле – завод компании стал первым промышленным объектом в регионе, использующим солнечную энергетику.


Титульная продукция завода «Омский каучук» занимает более 20% внутреннего рынка, ГК ТИТАН, 21:25, 09.09.2021, Россия
228
По итогам первого полугодия 2021 года продукция завода «Омский каучук» (входит в Группу компаний «Титан») находится в тройке лидеров по востребованности среди отечественных производителей.


ООО «Транснефть – Балтика» оказало благотворительную помощь петербургскому детскому технопарку «Кванториум», ООО "Транснефть - Балтика", 19:28, 08.09.2021, Россия
76
ООО «Транснефть – Балтика» оказало финансовую благотворительную помощь на приобретение оборудования и программного обеспечения для детского технопарка «Кванториум», расположенного в Калининском районе г.Санкт-Петербурга.


На форуме «Армия-2021» специалисты ГК «Силтэк» протестировали RFID-маркировку автоматов Калашникова, ГК "Силтэк", 00:08, 07.09.2021, Россия
812
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», который в конце августа в ЦВК «Патриот», специалисты Группы компаний «Силтэк» и АО «РТИ» провели тестирование RFID-меток, закрепленных на стрелковом оружии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100