ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аэрофлот, Сoca-Cola HBC, Burger King, Северсталь, Market Group и другие выбирают лучшую «Лучшую event-команду, сертифицированную АКМР» 22 сентября 2021 г.

Экспертный совет Конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР - 2021"
Полезно и интересно ли собраться представителям крупнейших корпораций, отелей, ресторанов, экпоцентров и независимых экспертов индустрии в одном месте, чтобы поделиться своими наработкам, а также опытом и видением? Как показывает 11-летняя практика конкурса «Event-агентство, сертифицированное» АКМР» - более чем. И такое событие в новом формате просто нельзя пропустить! На обновлённом с более широким кругом участников конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2021» соберутся почти 70 настоящих гуру сферы коммуникаций:
- Сергей Моисеев, Market Group;
- Татьяна Агашкина, «МТС»;
- Елизавета Александрова, Mars Chocolate;
- Варвара Пааль, «НафтаГаз»;
- Татьяна Анисимова, ВДНХ,
- Евгения Ежова, MSD Pharmaceuticals;
- Дмитрий Поярков, «Северсталь»;
- Татьяна Антончик, Barry Callebaut Russia & Сis;
- Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Россия;
- Анна Захаренкова, «Международный аэропорт Шереметьево»;
- Ирина Боева, «Шелл»;
- Татьяна Волчанская, ВЦИОМ;
- Татьяна Рифатова, Бургер Кинг Россия;
- Александр Лукашин, Аэрофлот;
- Елена Мартынова, Мегафон;
- Юний Давыдов, Red Communication Group;
- Мишункина Марина, Аргументы и факты и многие другие.

С подробным списком экспертов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» можно ознакомиться на сайте АКМР: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/ekspertnyy-sovet/.

Перед ними на равных на Роад-шоу выступят участники Конкурса - представители не менее известных брендов в event-среде! Для понимания, какие компании и агентства принимают участие в нашем Конкурсе, вы можете ознакомиться с лауреатами прошлого года: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/

Конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» проводится уже 12 лет. В этом году он изменился и получил новое название «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Ведь пандемия 2020 года привела к вынужденной диджитализации и изменению коммуникационных инструментов. Это потребовало расширить Конкурс и представить корпоративному рынку – клиентам, подрядчикам, партнерам и инвесторам - всю палитру субъектов этого рынка в динамике развития. Под эту задачу и создана новая модель конкурса!

С этим решением согласны многие эксперты индустрии:
«Конкурс очень гибок, он реагирует на изменения, произошедшие в мире - это необходимый и правильный подход в современных реалиях!» - Владимир Вишневский, поэт, киноактер, член Экспертного Совета конкурса.

«Развитие – это всегда правильный выбор, тем более в столь стремительно меняющейся реальности. Организаторы конкурса своевременно и аккуратно подошли к изменениям, которые конгруентны на мой взгляд ситуации в индустрии. А изменение названия, где теперь фигурирует слово «команда», привлечет новых участников и даст новые смыслы», - Татьяна Волчанская, директор по социальным и экспертным коммуникациям, ВЦИОМ, член Экспертного Совета конкурса.

Таким образом, Конкурс проводится с целью выявить лучшие корпорации / компании, государственные компании, медиа-компании, отели, площадки, рестораны, экспоцентры, издательские агентства, студии декора, кейтеринг-компании в event-индустрии. Он дает компаниям, предоставляющим event - услуги, возможность заявить о себе! Регистрируйтесь на конкурс здесь: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/

22 сентября уже будет проходить публичная защита участников перед жюри и представителями корпоративного сообщества! Не пропустите и до встречи в обновленном формате!

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.

Контактное лицо: 8(910)261-40-23 - Представитель оргкомитета Конкурса, Ушачева Анна (написать письмо автору)
Компания: АКМР - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 14.09.2021
Количество просмотров: 434

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
24
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
139
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
102
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
283
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
158
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
165
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
90
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
461
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
259
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
69
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100