ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Российской креативной неделе рассказали о трендах игровой индустрии

Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика» на Российской креативной неделе.
С 26 по 29 августа в московском Парке Горького прошла Российская креативная неделя. Прошло более 300 мероприятий – от мастер-классов до деловых встреч. Все они были посвящены творческим проектам в самых разных сферах – от дизайна и музыки до IT-разработок и компьютерной графики. Выступили более 700 спикеров, в том числе члены правительства РФ, представители администрации президента РФ, губернаторы, лидеры индустрий, известные деятели искусства.

Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика». За четыре дня здесь состоялось 20 мероприятий с участием более 50 спикеров, включая экспертов из США, Норвегии, Эстонии и других стран.
Работу павильона открыл рассказ руководителя медиапроекта PLAYER ONE (MY.GAMES, игровое подразделение Mail.ru Group) Антона Городецкого об основных направлениях развития индустрии игр. Спикер начал своё выступление с анализа статистики. Антон Городецкий, основываясь на данных компании Newzoo, отметил, что в 2021 году количество людей, увлекающихся играми, к 2022 году достигнет 3 миллиардов. Большая часть используют для развлечений свои смартфоны: мобильному геймингу принадлежит почти 45% общей прибыли в индустрии. Это происходит из-за того, что телефоны доступны почти каждому. Также спикер отметил, что в этом году индустрия игр на 1% «просела» по выручке, поскольку после локдауна люди устали сидеть дома и предпочли цифровым развлечениям отдых в реальной жизни.

Эксперт рассказал, что еще в 2008 году, накануне кризиса, игровая индустрия доказала, что может справляться с рецессией. А в 2020 году, когда все мы столкнулись с «максимально непонятной историей из Китая», игровая индустрия стала одним из немногих бенефициаров кризисной ситуации.

Антон Городецкий поделился мнением о том, что у игровой сферы отличные перспективы для развития: «Люди будут играть всегда. Неважно, во что: консоли, ПК, Playstation и т.д. Это самый доступный, относительно дешевый формат развлечений и к тому же он интерактивный».

Всемирно известный разработчик из Техаса Ларс Дусет подключился онлайн и рассказал о трендах в индустрии игр на ближайшие 10 лет. «Если не знать, как игровые индустрии — обязательно во множественном числе — работают, то ничего не получится и вы потеряете деньги», — уверен он. Эксперт рассказал, что в гейминге очень много индустрий и у каждой из них свои особенности. Мгновенные игры, метавселенные, криптосфера и цифровая недвижимость — четыре важных тренда игровых индустрий, по мнению Ларса Дусета.

Также о современном игровом рынке и портрете игрока гостям Российской креативной недели рассказал бренд-менеджер MY.GAMES Иван Сидоренко. Эксперт поделился мнением о векторе развития MMORPG — массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Иван Сидоренко рассказал о том, как вырос интерес аудитории к играм во время пандемии, как рассчитать бюджет и как удержать аудиторию в уже запущенном проекте и о других аспектах, которые важно учесть разработчику.

«Очень важен для продукта, особенно бесплатного, PR, чтобы люди узнавали, говорили, запоминали. Второе, что нужно учесть — разное время жизни. «Десктопные» приложения могут дольше ждать окупаемости — это длинные деньги, бизнес, который можно построить на долгие годы. И третье, очень важно удерживать внимание аудитории, напоминать ей об игре. В мобильных играх эту функцию выполняют изменения в самих играх».
Организаторы Российской креативной недели: ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Партнер Российской креативной недели — ПАО «Новатэк». Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Российская креативная неделя (все новости этой организации)
Добавлен: 20:58, 09.09.2021
Количество просмотров: 404
Страна: Россия

Домен .РФ отмечает свое 15-летие!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:15, 12.05.2025, Россия
118
12 мая 2010 года записи о новой доменной зоне были внесены в корневую зону интернета


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия
263
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Искусственный интеллект поможет выбрать домен в зонах .RU и .РФ, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:17, 18.04.2025, Россия
48
Координационный центр доменов .RU/.РФ запустил новый инструмент подбора доменных имен с использованием технологий искусственного интеллекта


Опубликован отчет «Российское доменное пространство», Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:54, 18.04.2025, Россия
44
На сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ опубликован 14-й выпуск ежегодного отчета «Российское доменное пространство: итоги и перспективы развития».


31 год национальному домену .RU: многолетнее лидерство и новые горизонты, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 20:42, 09.04.2025,
50
Координационный центр доменов .RU/.РФ выражает благодарность всем участникам рынка за совместную работу по развитию адресного пространства Рунета


Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия
75
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности


Российские эксперты представили первый бесплатный учебник по web3-технологиям, MetaLamp, 12:46, 25.03.2025,
359
Российская IT-компания MetaLamp представила первую русскоязычную книгу, посвященную основам web3. Издание подготовлено разработчиками и аналитиками отрасли, распространяется бесплатно и доступно онлайн.


Как использовать QR-коды для привлечения подписчиков на YouTube, Пресс-служба, 23:24, 17.02.2025, Россия
219
13 февраля 2025 года специалисты поддержки сайта QRCode подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области.


Российские доменные зоны в 2024 году: рекорды и повышение безопасности, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 19:53, 25.01.2025, Россия
229
В юбилейный год национальная зона .RU достигла исторического максимума


Объявлены лучшие мобильные и веб-проекты страны по версии конкурса Рейтинга Рунета-2024, Рейтинг Рунета, 04:56, 10.12.2024, Россия
218
Состоялась ежегодная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета». Сотни представителей самых креативных диджитал-агентств со всей страны собрались в центре Москвы, чтобы узнать, каким проектам жюри присудило золото, серебро и бронзу в этот раз.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100