|
|
|
|
Cloud4Y предоставил почтовый сервер компании Интеллектуальные решения
ООО «Интеллектуальные решения» — молодая компания, оказывающая услуги по разработке, сопровождению и внедрению IT-продуктов и услуг. Занимаются роботизацией бизнес-процессов, созданием мобильных приложений и промышленного ПО.
Успех многих бизнес-проектов зависит от скорости коммуникаций. Чем лучше организовано взаимодействие внутренних подразделений компании, тем с большей эффективностью они работают. Ценя время своих сотрудников и желая сосредоточиться на проектной работе, а не обслуживании инфраструктуры, компания «Интеллектуальные решения» активно использовала возможности облачных технологий.
Одним из востребованных решений стал облачный почтовый сервер на базе Microsoft Exchange. Бесплатные почтовые сервисы не обладают необходимым бизнес-функционалом, а облачный почтовый сервер по модели SaaS — простое и удобное решение, которое позволяет контролировать объём и количество почтовых ящиков сотрудников, размещать данные в безопасном контуре по ФЗ-152, работать по протоколам MAPI, POP3, IMAP, а также используя OWA через веб-браузер.
Кроме того, корпоративная почта в облаке позволяет объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Корпоративная почта, предлагаемая облачным провайдером Cloud4Y, защищена от вирусов и спама, работает на любом устройстве, полностью интегрируется с другими приложениями Microsoft и позволяет отследить степень загруженности сотрудника через совместный доступ к календарю и задачам.
После короткого бесплатного тестирования возможностей облачной платформы Cloud4Y «Интеллектуальные решения» самостоятельно мигрировали в облако на коммерческой основе. Компания получила готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается, не требуя специфических знаний, значительных трат на оборудование, а также его регулярное обслуживание и поддержку работоспособности.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 16:08, 07.09.2021
Количество просмотров: 303
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|