|
|
 |
|
|
 |
НОРБИТ внедрил цифровую экосистему Центра опережающей профессиональной подготовки в Тамбовской области
Компания НОРБИТ, входит в группу ЛАНИТ, завершила проект по разработке и внедрению цифровой платформы Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Тамбовской области. Система помогает организовать непрерывное профессиональное обучение всех категорий граждан по востребованным и перспективным профессиям. Таким образом площадка способствует формированию рынка образовательных услуг и сокращению уровня безработицы в регионе. С помощью платформы специалисты проводят анализ рынка труда для определения необходимых региону профессий, далее конструируют образовательные программы для переподготовки и повышения квалификации граждан с целью их дальнейшего трудоустройства. Система включает модули для проверки и тестирования знаний, проведения занятий в офлайн и онлайн-форматах. Платформа ЦОПП включает взаимодействие пяти сторон: граждан, образовательных учреждений, преподавателей, работодателей и ответственных госструктур. Каждый обучаемый получает доступ к «Личному кабинету», выбирает там подходящую программу обучения, контролирует учебный процесс, ищет вакансии и отслеживает отклики на них. Школьники, зарегистрированные на платформе, могут пройти профориентационное тестирование и получить рекомендации по программам. Образовательные учреждения публикуют на платформе информацию о курсах, формируют учебные курсы и управляют расписанием преподавателей, принимают заявки на обучение. Педагоги размещают обучающие материалы, формируют группы, проводят занятия (в том числе онлайн) и ведут электронный журнал. Работодатели отслеживают предложения от образовательных учреждений, просматривают профили потенциальных кандидатов и публикуют вакансии. Сотрудники госструктур формируют отчеты по программам обучения, о результатах обучения и по актуальным профессиям. Информационная система обладает кастомизированным интерфейсом, позволяет выгружать различные формы аналитической отчетности и онлайн-статистики. В системе настроены различные механизмы уведомлений и обмена сообщениями. Кирилл Шаронин, руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки Тамбовской области: «Развитие области не может происходить без качественно выстроенной системы профессионального образования. Подготовка кадров - это двухстороннее движение: с одной стороны - организации профобразования, которые готовят кадры, с другой стороны - работодатель. И новая платформа позволяет объединить обе стороны. К тому же все обучаемые получают дополнительные мотивацию, так как видят перспективы выбранной профессии. Появление ЦОПП помогает подготовить качественных и востребованных специалистов, которые нужны нашим организациям в сферах промышленности, строительства, сельском хозяйстве, информационных технологиях и транспорте». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «ЦОПП Тамбовской области стал своеобразным интегратором, задача которого - проектирование коротких образовательных программ под потребности работодателей. Благодаря новой платформе ЦОПП система образования сможет оперативно реагировать на потребности быстро меняющегося рынка».
Контактное лицо: Екатерина Вершинина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 02.09.2021
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|