|
|
 |
|
|
 |
ГК «Титан» предложила новые решения для железнодорожной отрасли на выставке «PRO//Движение.Экспо»
Продукты для железнодорожной промышленности представила Группа компаний «Титан» на Международном салоне «PRO//Движение.Экспо». В продуктовой линейке – смазки, масла и другие технологические жидкости, произведенные на площадке «Титан – СМ» в Новочеркасске. Так, смазку «Буксол» применяют в узлах трения с подшипниками качения железнодорожных составов, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч. Продукт получил допуск к применению на поездах «РЖД». «Титан – СМ» способен производить более 12 000 тонн смазок и свыше 23 000 тонн технологических жидкостей в год. «PRO//Движение.Экспо» – масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520. Единственный в Европе, имеющий стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли России и усилении международного сотрудничества.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ГК ТИТАН (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 01.09.2021
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|