|
 |
|
 |
Практика применения технологий RPA: записывайтесь на бесплатный БФТ-вебинар!
Роботизация бизнес-процессов – RPA – отличный способ автоматизировать многие рабочие операции. А значит, снизить трудозатраты сотрудников и свести количество ошибок к минимуму. Как это работает? Практический кейс применения технологий RPA рассмотрим на бесплатном БФТ-вебинаре. Присоединяйтесь! ЧТО ТАКОЕ RPA?
Robotic Process Automation (RPA) – роботизация автоматизированных процессов. По сути, это программа-робот, выполняющая определенные действия сотрудника в различных компьютерных программах так же, как если бы их выполнял человек. Сегодня это один из самых эффективных и быстрых способов автоматизации бизнес-процессов. RPA взаимодействует с другими IT-системами через пользовательский интерфейс, имитируя работу конечного пользователя. RPA можно установить на компьютере как цифрового помощника для выполнения трудоемких однотипных задач в разных IT-системах. Более подробно о данных технологиях читайте в новости. НА ПОВЕСТКЕ ВЕБИНАРА В рамках вебинара будет рассмотрен практический кейс применения RPA при работе с открытыми источниками данных и необходимостью обработки больших объемов информации, который позволяет значительно экономить рабочее время сотрудника при решении подобных задач. Слушатели вебинара научатся настраивать робота. А именно специалист БФТ продемонстрирует работу двух подсистем решения «БФТ.RPA»: • студии – редактора сценариев – приложения для разработки сценариев выполнения, которая позволяет выполнять визуальную настройку сценариев без программирования; • оркестратора – модуля управления, который позволяет удаленно управлять роботами и создавать для них расписания.
Кроме того, будет рассмотрен реальный пример – готовый кейс уже разработанного робота по загрузке документации по различным видам торговых процедур на основании файла с ссылками. Сотрудники тратят на скачивание документации большое количество времени, робот эту задачу выполняет в 5-10 раз быстрее.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Задать вопросы о предстоящем вебинаре вы можете представителю организационного комитета: Глеб Зацаринный +7 (965) 208-05-90 g.zatsarinniy@bftcom.com
ВСТУПАЙТЕ В КЛУБ «ЭКСПЕРТ БФТ»! Бесплатные вебинары от Школы «Эксперт БФТ» проходят в рамках информационного проекта Клуб «Эксперт БФТ», который сегодня объединяет более 6 500 представителей органов власти. Вступив в Клуб, вы получите: • Единый доступ к возможностям для развития и обучения – на единой платформе собраны все возможности, предоставляемые Компанией БФТ. • Бонусные баллы за активные действия – участники Клуба получают БФТ-баллы, которые можно обменять на скидки в Школе «Эксперт БФТ» и фирменные сувениры. • Удобный Личный кабинет – участники Клуба могут управлять своими подписками, накапливать и тратить баллы. • Только актуальный и полезный контент – участники Клуба сами выбирают контент, который хотят получать. Ничего лишнего!
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 01.09.2021
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|