|
|
|
|
«Никто не «зацепит» российского зрителя сильнее, чем отечественная киноиндустрия»: ГПМ КИТ провела дискуссии и питчинги в рамках Российской креативной недели
Группа компаний ГПМ КИТ приняла активное участие в «Российской креативной неделе», которая проходит в центре Москвы с 26 по 29 августа. Представители компании обсуждали особенности производства и распространения контента, проблему недоверия между российскими и зарубежными продюсерами, а также отбирали проекты, которым предстоит стать отражением концептов контента будущего. Это, а также многое другое заставило москвичей проводить будни и выходные в павильонах «Новые медиа» и «Кино и телевидение». Одним из мероприятий, в которых принял участие генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ Андрей Терешок, стал паблик-ток с ведущими продюсерами об особенностях создания передового контента для онлайн-кинотеатров, который прошел 26 августа. Его участниками стали генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип» (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) Вадим Верещагин, продюсер, член совета директоров кинокомпании Art Pictures Vision Дмитрий Табарчук, член академии российского телевидения, сооснователь и генеральный директор кинокомпании «Медиаслово» Данила Шарапов и генеральный продюсер RTVi Сергей Шнуров. Модератором беседы выступила телеведущая Тина Канделаки. В ходе дискуссии о сравнении российского и зарубежного контента Андрей Терешок выдвинул тезис – никто не сможет «зацепить» российского зрителя сильнее, чем отечественная киноиндустрия. «Мы знаем лучше про производство картин для нашего зрителя. Это отчасти и достижение, и проблема. Достижение в том плане, что мы действительно понимаем своего зрителя и можем рассказать такую историю, которая цепляет именно нас. А с другой стороны – это необязательно будет цеплять весь мир. Плюс, мы умеем делать дешевле, к счастью», - заявил он. Продолжить свою мысль Андрей Эдуардович смог в рамках панельной сессии «Кино после Голливуда» 28 августа. «Если говорить про Голливуд, то я уверен, что какое-то время нам придется с ним пожить. Потому что как минимум Голливуд – это гигантская машина, некий гигант, который не спит. Он тоже смотрит вперед. И все мы знаем, что даже те же технологии в кинопоказе, в кинопроизводстве рождались там. Я не исключаю такую возможность, что какие-то новые прорывные вещи оттуда мы еще увидим. Они не хотят отдавать свои позиции. Поэтому интересная борьба впереди», - заключил он. Об особенностях создания и локализации контента для международных рынков говорили и участники сессии «Продвижение российского кино за рубеж». Одним из спикеров на встрече стала директор по маркетингу и связям с общественностью кинокомпании«Централ Партнершип» (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) Юлия Калиновская. По ее мнению, главное, чему стоит продолжать учиться продюсерам как в России, так и за рубежом – это доверие. «Когда мы работаем с западными студиями, часто они предлагают нам два варианта трейлера и просят прокомментировать. Иногда у нас есть возможность выбрать один из двух, иногда нет. Также бывает с постерами - мы не всегда используем все постеры, которые предлагаются. Мы можем работать над локализацией названия, слоганов. Они тоже нам доверяют. И это то, что мы пытались всегда донести до российских продюсеров, до людей, которые непосредственно делают картину - нужно доверять партнерам, нужно доверять их знанию своей аудитории. И не нужно навязывать им свою точку зрения, потому что они точно знают, как продать кино лучше у себя в стране. Они заинтересованы в том, чтобы собрать как можно больше денег, они профессионалы», - рассказала Калиновская. В рамках сессии «Создание анимационного контента: почему мультики лучше психолога?» генеральный директор анимационной студии (входит в Группу Компаний ГПМ КИТ) Альбина Мухаметзянова, в свою очередь, подчеркнула важность производства анимационного контента в России. По ее мнению, хорошие российские мультфильмы становятся площадкой, на которой можно обучать ребенка и дискутировать с ним о том, что такое хорошо и что такое плохо. «Выстраивать мостики к взаимопониманию с детьми в сложном школьном и подростковом возрасте уже поздновато. Привычка к общению, обсуждению важных тем формируется в раннем возрасте. Анимация может в этом помочь, - отметила Мухаметзянова. -Анимация - один из универсальных языков диалога с ребенком и самое бурно развивающееся направление. Проще говоря: смотрите хорошие мультфильмы вместе с ребенком и обсуждайте их, это избавит вас от походов к психологу в более старшем возрасте». В рамках Российской креативной недели заместитель генерального директора по стратегическому развитию группы компаний ГПМ КИТ Андрей Бегунов также стал членом жюри питчинга стартапов – его участники представили стартапы, тематика которых тесно переплеталась с включением новых технологий в производство контента. Среди них - 3D-сканирование людей, животных и реквизита для VFX, Российский VR-шлем, разработка и интеграция VR-контента, VR production и многое другое. ГПМ КИТ также удалось найти новые лица креативного будущего страны – ими стали победители питчингов в новом формате, получивших название «китчинги». Участникам «китчинга» New Media.Content нужно было представить медиапроекты будущего. По решению жюри, им оказался VR-фильм «ТАРАКАНОВА VR». Второй «китчинг» под названием «Креативные команды» определил группу молодых людей с нестандартными идеями – ею стали трое парней, которые в скором будущем снимут новую искрометную комедию «Старикам тут место».
Контактное лицо: Maria (написать письмо автору)
Компания: ГПМ КИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 01.09.2021
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Новогодняя ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 03:50, 18.12.2024, Россия |
24 |
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления. |
|
Спикер «ЯРКО» выступит на конференции CG Rave, Анимационная компания "ЯРКО", 04:40, 12.12.2024, Россия |
561 |
На круглом столе эксперты обсудят, как использование Unreal Engine изменяет подход к созданию анимационных проектов и каким образом такие изменения влияют на производственные процессы в сфере анимации. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|