|
 |
|
 |
Сервисы 1С для торговых компаний

Решения 1С давно зарекомендовали себя как основные помощники автоматизации бизнес-процессов для торговых компаний. Автоматизация помогает организовать эффективное управление продажами, складом, запасами, ассортиментом и ценообразованием. У руководителя всегда под рукой отчеты для мониторинга и анализа показателей работы магазина.
Программы 1С для автоматизации торговли давно зарекомендовали себя на рынке. Заключая договор на 1С:ИТС, пользователь получает доступ к специальным сервисам 1С. Рассмотрим сервисы, которые помогают в работе торговым компаниям.
1С-Товары - сервис для оптимизации ассортимента продукции. Когда товара слишком много, то в обороте замораживаются лишние средства, которые можно было бы выгодно использовать. Когда товара слишком мало, то можно потерять возможную выручку. 1С-Товары помогает прогнозировать спрос, благодаря чему магазин может зарабатывать больше. У руководителя всегда будет доступ к анализу выручки по среднему чеку, по дням или часам, анализ товарных остатков и оборотов. Это позволяет грамотно управлять ассортиментом, избежать ошибок в планировании и эффективнее контролировать розничный бизнес.
1С-Ритейл Чекер - сервис-помощник по управлению ассортиментом для руководителя магазина, управляющего, менеджера по закупкам, товароведа. Сервис дает рекомендации на основании статистики продаж и прогнозировании спроса. Учитывается сезонность, тренды, праздничные дни, распродажи. С помощью сервиса можно понять, какие товары нужно срочно закупить, какие в избытке, а для каких необходимо проведение инвентаризации. Вы не просто получаете информацию, вы получаете понятные и наглядные рекомендации.
1С:Номенклатура автоматически загружает карточки товаров в справочники учетной системы. Сервис облегчает ввод и поиск товара, помогает навести порядок в справочнике (особенно актуально, когда позиций много). Проводится автоматическое сопоставление номенклатуры уже введенной в 1С. Карточки автоматически обновляются, не придется делать это вручную.
1С-Бизнес сеть. Торговая площадка - сервис для поиска выгодных предложений от поставщиков в 1С. Товары можно искать по характеристикам, срокам поставки, диапазону цен. Затем формируется заказ и отправляется поставщику.
Помимо полезных сервисов для управления ассортиментом и номенклатурой товаров, есть и сервисы для взаимодействия с государственными информационными системами и контрагентами.
1С-ОФД - сервис для торговых компаний, которые используют онлайн-кассы и продают маркированные товары. С помощью сервиса можно зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и подключиться к ОФД для передачи фискальных данных. Сервис также поможет интегрировать кассу с программой 1С и получить доступ к аналитической отчетности по продажам.
1С-ЭДО - сервис для обмена документами в электронной форме прямо из программы 1С. На основе входящих документов в 1С автоматически формируются документы, что позволяет избежать ошибок. Использование сервиса ускоряет процесс обмена документами, исключен риск потери важного документа. Снижаются затраты на ведение бумажного документооборота, услуги курьеров.
1СПарк Риски - сервис для проверки надежности контрагентов. Проводить мониторинг на предмет благонадежности нужно при начале работы с новой компанией. Конечно, можно потратить время на самостоятельный поиск данных в официальных источниках. А можно сэкономить время и воспользоваться сервисом, который проведет оценку контрагента с помощью специальных индексов. Индексы показывают, является ли фирма однодневной, финансовую устойчивость, вовремя ли контрагент платит по счетам.
Сервисы 1С дают дополнительные возможности пользователям программ 1С для торговли, помогают наладить бизнес-процессы и снизить количество ошибок при ведении учета. Узнайте больше про сервисы 1С у администраторов 1С:Апрель Софт.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 01.09.2021
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|