|
 |
|
 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ LG ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОБЛАЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Собственная платформа LG, интегрированная с приложением ezCaretech, позволяет поставщикам медицинских услуг быстро получать точную информацию о пациентах Платформа видеоконференцсвязи LG Electronics интегрируется в новую услугу телемедицины ezOntheCall, предоставляя медицинским работникам передовой инструмент для удаленной амбулаторной поддержки. Используя передовые технологии облачных вычислений, ezOntheCall предлагает доступ в реальном времени к медицинским записям и результатам клинических испытаний, хранящимся в информационных системах больниц (HIS), позволяя медицинским работникам быстро и легко получать самые свежие данные о пациентах и обмениваться ими с помощью видеозвонков .
LG в сотрудничестве с поставщиком медицинских технологий, ezCaretech, разработала решение для телемедицины, адаптировав свою платформу видеоконференцсвязи для обеспечения удобного взаимодействия с пользователем. Сочетая платформу видеоконференцсвязи LG на основе WebRTC с приложением ezCaretech для телемедицины на основе EMR, решение позволяет персоналу медицинских центров и больниц управлять административными процессами и обновлять соответствующие записи при удаленном общении с пациентами. ezOntheCall также охватывает амбулаторные услуги с помощью портала, позволяющий пациентам удобно записываться на прием или консультации, а также получать лекарства по рецептам, не посещая своих медицинских работников лично.
Платформа видеоконференцсвязи LG разработана с учетом растущего спроса сектора здравоохранения на эффективные дистанционные инструменты для диагностики и медицинских консультаций. Предоставляя высококачественное аудио и видео, платформа без проблем работает с веб-браузерами ПК, мобильными устройствами и Интернетом вещей (IoT), обеспечивая прямую одноранговую связь без необходимости в дополнительных плагинах или приложениях.
Последнее решение LG в области телемедицины, выбранное Министерством национальной гвардии Саудовской Аравии по вопросам здравоохранения (MNGHA), внедряется в шести крупных больницах Королевства Саудовская Аравия, в том числе в Медицинском городке короля Абдулазиза в Эр-Рияде и примерно в 70 центрах первичной медико-санитарной помощи, начиная с этого месяца. Позднее, решение будет доступно в США и на других ключевых рынках в конце этого года.
«Решение для телемедицины ezOntheCall с платформой видеоконференцсвязи LG откроет новую эру удаленных услуг для пациентов», - прокомментировал Пэк Ки-мун (Mr. Paik Ki-mun), старший вице-президент и глава подразделения информационных дисплеев компании LG Electronics Business Solutions. «LG фокусируется на меняющихся потребностях рынка, и в партнерстве с ключевыми игроками в различных секторах, таких как здравоохранение, мы продолжаем инвестировать значительные средства в следующее поколение решений для удаленных облачных услуг».
Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба (написать письмо автору)
Компания: LG Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 01.09.2021
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|