|
|
|
|
Epicstars: технология Blog Intelligence стала доступной для рынка Mass Fashion
Москва, 30 августа 2021 года Компания Epicstars (https://ru.epicstars.com) – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – предложила российским и зарубежным рекламодателям инновационный инструмент Blog Intelligence Technology (BIT) для быстрого запуска целевых рекламных кампаний в социальных сетях. Воспользоваться всеми преимуществами BIT уже смогли отечественные компании, занятые в сфере он-лайн продаж одежды и обуви для массового сегмента. Теперь этот инструмент доступен и для всего сегмента Consumer Goods, а в дальнейшем будет предложен компаниям рынка B2B.
В основе Blog Intelligence Technology – авторская разработка Epicstars по подбору рекламных площадок для всех типов клиентов; автоматизированные аналитические инструменты; технология динамического управления рекламными кампаниями.
Благодаря BIT-технологии, отечественные электронные магазины и торговые площадки, работающие в сегменте mass market fashion, могут буквально за день спланировать, рассчитать и приступить к реализации блогерской рекламной кампании любого масштаба. Сегодня именно Epicstars располагает готовым исчерпывающим набором инструментов и ресурсов: базой микроблогеров и инфлюенсеров – 150+ тыс. (аудитория каждого – от 10 до 100 тыс. подписчиков); пулом авторов – opinion leaders – внутри базы (3500 человек); механизмом автоматической интеллектуальной подборки целевых блогерских площадок; средствами вычленения ключевых слов, сочетаний и сообщений; модулями для аналитики целевых аудиторий. Кроме того, Epicstars на постоянной основе сотрудничает со специализированными скидочными платформами, что, при правильном подходе, делает рекламную кампанию еще более эффективной. При этом ее корректировка осуществляется в режиме он-лайн, а сквозная отчетность предоставляются по модели SLA.
Напомним, что лидирующие позиции Epicstars на рынке работы с блогосферой обусловлены не только большим профессиональным опытом и, пожалуй, самой полной базой действующих микроблогеров, но, прежде всего, изначальной ставкой на технологии искусственного интеллекта, интегрированные в профессиональную комплексную платформу. Результатом этого подхода стало технологическое использование блогосферы как мощного рекламного канала для большого числа предприятий и брендов, среди которых: CarPrice, Альфа-банк, La Roche-Posay, OZON, World of Tanks, Bitrix, SkillBox и мн. др. – более ста клиентов.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 30.08.2021
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
118 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
118 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
116 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|