|
|
 |
|
|
 |
Подведены итоги 8-го ежегодного конкурса Loyalty Awards Russia
Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2021” завершило голосование и выбрало проекты-победители.
В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях. Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2021” завершило голосование и выбрало проекты-победители. В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях. Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:
• Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России - сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).
• Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России – Газпромбанк (Программа “Умный кешбэк” (Умная карта)).
• Лучшая программа лояльности финансовых институтов – Банк Санкт-Петербург (Бонусная программа “Ярко”).
• Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).
• Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – награду разделили Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”) и О’КЕЙ (Программа лояльности “Твори волшебство”).
• Лучшая программа лояльности аптечной сети – Аптечная сеть «Ригла» (Программа лояльности “пРИГЛАшаем”).
• Лучшая программа лояльности в транспортной индустрии – Холдинг «РЖД» (Программа “РЖД Бонус”).
• Лучшая программа лояльности в интернет-торговле – СберМегаМаркет (Программа лояльности СберМегаМаркет).
• Лучшая программа лояльности сети АЗС – сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).
• Лучшая коалиционная программа лояльности – «Мультибонус» - объединенная программа лояльности для клиентов ВТБ и Почта Банка.
• Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – Почта Банк (“Пенсионная викторина”).
• Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ).
• Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – Запросто! (Программа лояльности Запросто!).
• Экопроект года – награду разделили «Мультибонус» ВТБ (Проект “Миссия: Чистая Вода” для участников программы лояльности) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Проект #ПЕРЕрождение).
• Лучшая программа, направленная на защиту экологии – О’КЕЙ (Детский клуб “ДЕТИ О ПЛАНЕТЕ”).
• Лучшая кампания по формированию лояльности бренду компании – совместный проект Торговая сеть “Перекрёсток” и Havas Media (Программа «Перекрёсток» - супермаркет здоровых привычек).
• Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Экспобанк (Программа лояльности “Карты с плюшками”).
• Лучшая мобильная программа лояльности – награду разделили АКБ «АК БАРС» (Лови CASHBACK) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).
• Лучшая краткосрочная программа лояльности – награду разделили совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Неделя Рислингов в рамках Клуба “О!Вино”).
• Лучшая кобрендинговая карта года – награду разделили Почта Банк (Программа “Покупки с «Магнит»”) и Газпромбанк и сеть АЗС «Газпромнефть» (Виртуальная карта “Автодрайв старт”).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / ритейл) - Альфа-Банк и Торговая сеть “Перекрёсток” (Банковская карта “Альфа-Банк-Перекрёсток”).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / транспортная компания) - СМП Банк и Федеральная Пассажирская Компания (Карта “РЖД-Мир” – “Твой Мир РЖД Бонус”).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / туризм) - Ак Барс Банк и OneTwoTrip (Банковская карта OneTwoTrip с большим кешбэком).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / АЗС) - Тинькофф Банк и сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Карта ЛУКОЙЛ – Тинькофф).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / Игровая индустрия) - Газпромбанк (Карта для геймеров “Faceit”).
• Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play).
• Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности – награду разделили MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).
• Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности –Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).
• Премия за эффективное использование аналитики – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).
• Премия за эффективное использование мобильных технологий - Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).
• Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности – Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).
• Премия за лучший каталог вознаграждений программы лояльности - Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”)
• Решение года – Flocktory (Smart Loyalty).
• Команда года – Банк Санкт-Петербург.
• Профессионал года – Татьяна Елисеева (Программа лояльности Запросто!).
• Персона года – Светлана Алавердян (Flocktory).
От всей души поздравляем победителей!
О Премии
Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. «Loyalty Awards Russia» - единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research. В разные годы его победителями становились такие компании как Сбербанк, ВТБ24, Банк Санкт-Петербург, Почта банк, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Евросеть, Х5 Retail Group, Азбука вкуса, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-Телеком Холдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Comarch, Edenred, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: RuMarTech (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 26.08.2021
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
| Момент истины: молодежь выбирает, Фонд «Золотое сечение», 19:43, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Руководители региона, мэры, депутаты, представители молодёжного парламента Свердловской области соберутся в Загородном образовательном центре «Таватуй», где они встретятся с финалистами уникального проекта «Момент истины». |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
282 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
54 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
55 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|