|
 |
|
 |
Подведены итоги 8-го ежегодного конкурса Loyalty Awards Russia
Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2021” завершило голосование и выбрало проекты-победители.
В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях. Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM – “Loyalty Awards Russia 2021” завершило голосование и выбрало проекты-победители. В этом году на конкурс было подано 174 проекта от 89 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, которые набрали максимальные баллы в своих номинациях. Список победителей по итогам финального голосования выглядит следующим образом:
• Гран-при конкурса (Выбор жюри) – Лидер на рынке маркетинга лояльности в России - сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).
• Гран-при конкурса (Открытое голосование) - Лидер на рынке маркетинга лояльности в России – Газпромбанк (Программа “Умный кешбэк” (Умная карта)).
• Лучшая программа лояльности финансовых институтов – Банк Санкт-Петербург (Бонусная программа “Ярко”).
• Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании - Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).
• Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера – награду разделили Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”) и О’КЕЙ (Программа лояльности “Твори волшебство”).
• Лучшая программа лояльности аптечной сети – Аптечная сеть «Ригла» (Программа лояльности “пРИГЛАшаем”).
• Лучшая программа лояльности в транспортной индустрии – Холдинг «РЖД» (Программа “РЖД Бонус”).
• Лучшая программа лояльности в интернет-торговле – СберМегаМаркет (Программа лояльности СберМегаМаркет).
• Лучшая программа лояльности сети АЗС – сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Программа лояльности “Заправься выгодой”).
• Лучшая коалиционная программа лояльности – «Мультибонус» - объединенная программа лояльности для клиентов ВТБ и Почта Банка.
• Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом – Почта Банк (“Пенсионная викторина”).
• Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности – MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ).
• Инновация года – технологический прорыв года в области маркетинга лояльности – Запросто! (Программа лояльности Запросто!).
• Экопроект года – награду разделили «Мультибонус» ВТБ (Проект “Миссия: Чистая Вода” для участников программы лояльности) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Проект #ПЕРЕрождение).
• Лучшая программа, направленная на защиту экологии – О’КЕЙ (Детский клуб “ДЕТИ О ПЛАНЕТЕ”).
• Лучшая кампания по формированию лояльности бренду компании – совместный проект Торговая сеть “Перекрёсток” и Havas Media (Программа «Перекрёсток» - супермаркет здоровых привычек).
• Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Экспобанк (Программа лояльности “Карты с плюшками”).
• Лучшая мобильная программа лояльности – награду разделили АКБ «АК БАРС» (Лови CASHBACK) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).
• Лучшая краткосрочная программа лояльности – награду разделили совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Неделя Рислингов в рамках Клуба “О!Вино”).
• Лучшая кобрендинговая карта года – награду разделили Почта Банк (Программа “Покупки с «Магнит»”) и Газпромбанк и сеть АЗС «Газпромнефть» (Виртуальная карта “Автодрайв старт”).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / ритейл) - Альфа-Банк и Торговая сеть “Перекрёсток” (Банковская карта “Альфа-Банк-Перекрёсток”).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / транспортная компания) - СМП Банк и Федеральная Пассажирская Компания (Карта “РЖД-Мир” – “Твой Мир РЖД Бонус”).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / туризм) - Ак Барс Банк и OneTwoTrip (Банковская карта OneTwoTrip с большим кешбэком).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / АЗС) - Тинькофф Банк и сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» (Карта ЛУКОЙЛ – Тинькофф).
• Лучшая кобрендинговая карта (банк / Игровая индустрия) - Газпромбанк (Карта для геймеров “Faceit”).
• Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник – совместный проект HP и Fistashki (Краткосрочная программа лояльности для геймеров Omen2Play).
• Технологический лидер года – за активное использование инноваций при реализации программы лояльности – награду разделили MALLTECH (Подарочная карта ТРЦ) и Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).
• Премия за эффективное использование CRM в программе лояльности –Газпромбанк Мобайл (Программа лояльности “Быть вместе”).
• Премия за эффективное использование аналитики – награду разделили Московский кредитный банк (Программа лояльности “МКБ Бонус”) и Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”).
• Премия за эффективное использование мобильных технологий - Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).
• Сервис года – за лучшую систему поддержки участников программы лояльности – Торговая сеть “Перекрёсток” (Программа лояльности “Клуб Перекрёсток”).
• Премия за лучший каталог вознаграждений программы лояльности - Азбука вкуса (Программа лояльности “Вкусомания-2021”)
• Решение года – Flocktory (Smart Loyalty).
• Команда года – Банк Санкт-Петербург.
• Профессионал года – Татьяна Елисеева (Программа лояльности Запросто!).
• Персона года – Светлана Алавердян (Flocktory).
От всей души поздравляем победителей!
О Премии
Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. «Loyalty Awards Russia» - единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research. В разные годы его победителями становились такие компании как Сбербанк, ВТБ24, Банк Санкт-Петербург, Почта банк, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Евросеть, Х5 Retail Group, Азбука вкуса, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-Телеком Холдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Comarch, Edenred, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: RuMarTech (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 26.08.2021
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
73 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
219 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|