|
|
|
|
Программы лояльности аптечных сетей демонстрируют высокие результаты на платформе Manzana
Платформа Manzana, созданная компанией Manzana Group, - оптимальная система автоматизации программ лояльности, которая с успехом применяется для аптечных сетей. Она предлагает гибкие, быстро внедряемые, результативные решения и продолжает развиваться в соответствии с требованиями современного фармацевтического рынка. Пример эффективного использования платформы Manzana в аптечной сфере – программа лояльности сети «КИТ-ФАРМА», которую разработала и внедрила компания Direct Service, партнёр Manzana Group.
«КИТ-ФАРМА» – прогрессивная аптечная сеть в Московской области. Представлена аптеками в Балашихе, Реутове и Люберцах. Компания использует в работе наиболее современные инструменты и уже много лет совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana. Инновационный подход к взаимодействию с клиентами позволяет сети сохранять высокие показатели выручки, среднего чека и динамики развития.
Программа лояльности «КИТ-ФАРМА» разработана, внедрена и управляется командой экспертов Direct Service. Гибкость платформы Manzana позволила специалистам Direct Service разработать сложную и многогранную программу лояльности, которая учитывает все индивидуальные особенности и задачи сети «КИТ-ФАРМА». Был подключен оптимальный набор инструментов Manzana Group для комплексного управления программой: сегментации, проведения целевых маркетинговых акций, поддержки релевантных каналов коммуникации, возможности интеграций с другими системами и сервисами.
Генеральный директор компании Manzana Group Олег Паленов:
«Работа с такими профессионалами как Direct Service гарантирует качественную и скоординированную реализацию проектов. Многолетний опыт Direct Service в области клиентской лояльности и глубокое знание платформы Manzana позволяют команде наших партнеров запускать проекты в короткие сроки и быстро выводить программы лояльности на запланированные показатели».
Примером эффективных кейсов программы лояльности «КИТ-ФАРМА» являются целевые акции, направленные на взаимодействие с покупателями, имеющими хронические заболевания. Решения Manzana Group позволяют легко выделять сегменты этих покупателей в зависимости от частоты и продолжительности приобретения лекарств определенных категорий. Таким клиентам начисляется повышенный бонус на повторные покупки товаров хронической категории, о чем клиенту сообщается по наиболее удобному для него каналу коммуникаций. Аналитика показала, что клиенты покупают по такой акции и обычные товары, на которые повышенный бонус не начисляется. Это позволяет снизить затраты на акцию и повысить товарооборот. Таким образом, за счёт роста конверсии и выручки на клиента при низких затратах, ROI по отдельным акциям достигает 700%.
Отличную результативность в аптечной сети показывает и купонная механика. ROI по акции составляет около 50%, а средний чек по участникам в период акции вырастает примерно на 20%.
В общей сложности, благодаря целевым, массовым и триггерным акциям, которые ежемесячно запускают специалисты Direct Service с использованием платформы Manzana, выручка по программе лояльности вырастает на 15-18%. При этом, затраты на вознаграждения, в среднем, не превышают 2,5% от выручки по программе.
Антон Семенников, генеральный директор Direct Service:
«Наша компания много лет работает с разными участниками фармацевтического рынка. Платформа Manzana прекрасно зарекомендовала себя как разработчик эффективных решений для программ лояльности в этой сфере. Выбирая платформу Manzana представители аптечного бизнеса любого масштаба могут быть уверены, что будут удовлетворены их самые высокие требования к актуальности технологий и эффективности взаимодействия с клиентами».
Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 25.08.2021
Количество просмотров: 918
РСХБ рассказал о вариантах правильной утилизации елей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 20:52, 12.12.2023, Россия |
67 |
Совсем скоро жилища россиян украсят новогодние ели – а кое-где они уже стоят. Натуральные хвойные красавицы будут радовать детей и взрослых своим видом и ароматом, но… новогодняя сказка кончится, и у миллионов людей возникнет ежегодный вопрос: что же делать с деревом? На вопрос отвечает Фонд «Экология» РСХБ. |
|
«Биннофарм Групп» заняла второе место в рейтинге влиятельности «Фармацевтического вестника», "Биннофарм Групп", 21:20, 09.03.2023, Россия |
585 |
«Биннофарм Групп» заняла второе место в номинации «Локальные производственные компании» в рейтинге влиятельности журнала «Фармацевтический вестник» в 2022 году, составленного на основе опросов лидеров мнений фармацевтической отрасли. В число респондентов вошли сотрудники аптечных сетей, фармкомпаний, ведомств, регулирующих сферу здравоохранения, медицинские работники, а также представителей научного сообщества из 84 городов России. |
|
Эксперты «Биннофарм Групп» провели семинар в МГУ, «Биннофарм Групп», 07:57, 07.03.2023, Россия |
409 |
Эксперты «Биннофарм Групп» провели семинар для студентов МГУ им. Ломоносова, обучающихся по магистерской программе «Инновационный менеджмент». Они рассказали будущим магистрам о карьерных возможностях, которые предоставляет компания, и отраслевой специфике фармацевтического бизнеса, посвятив отдельный слот семинара этапам разработки лекарственных препаратов. Особое внимание эксперты уделили роли инноваций в обеспечении устойчивого развития. |
|
РСХБ: Стейблкоин может стать новой валютой расчета в сделках между компаниями, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 20:37, 07.02.2023, Россия |
321 |
Стейблкоин с привязкой к золоту уже начали рассматривать на государственном уровне как возможную валюту расчета экспортных сделок. Эксперты Россельхозбанка рассказали, что может заменить золото в качестве обеспечения в подобных сделках и где еще такие операции могут быть применимы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|