ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программы лояльности аптечных сетей демонстрируют высокие результаты на платформе Manzana

Платформа Manzana, созданная компанией Manzana Group, - оптимальная система автоматизации программ лояльности, которая с успехом применяется для аптечных сетей. Она предлагает гибкие, быстро внедряемые, результативные решения и продолжает развиваться в соответствии с требованиями современного фармацевтического рынка. Пример эффективного использования платформы Manzana в аптечной сфере – программа лояльности сети «КИТ-ФАРМА», которую разработала и внедрила компания Direct Service, партнёр Manzana Group.

«КИТ-ФАРМА» – прогрессивная аптечная сеть в Московской области. Представлена аптеками в Балашихе, Реутове и Люберцах. Компания использует в работе наиболее современные инструменты и уже много лет совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana. Инновационный подход к взаимодействию с клиентами позволяет сети сохранять высокие показатели выручки, среднего чека и динамики развития.

Программа лояльности «КИТ-ФАРМА» разработана, внедрена и управляется командой экспертов Direct Service. Гибкость платформы Manzana позволила специалистам Direct Service разработать сложную и многогранную программу лояльности, которая учитывает все индивидуальные особенности и задачи сети «КИТ-ФАРМА». Был подключен оптимальный набор инструментов Manzana Group для комплексного управления программой: сегментации, проведения целевых маркетинговых акций, поддержки релевантных каналов коммуникации, возможности интеграций с другими системами и сервисами.

Генеральный директор компании Manzana Group Олег Паленов:

«Работа с такими профессионалами как Direct Service гарантирует качественную и скоординированную реализацию проектов. Многолетний опыт Direct Service в области клиентской лояльности и глубокое знание платформы Manzana позволяют команде наших партнеров запускать проекты в короткие сроки и быстро выводить программы лояльности на запланированные показатели».

Примером эффективных кейсов программы лояльности «КИТ-ФАРМА» являются целевые акции, направленные на взаимодействие с покупателями, имеющими хронические заболевания. Решения Manzana Group позволяют легко выделять сегменты этих покупателей в зависимости от частоты и продолжительности приобретения лекарств определенных категорий. Таким клиентам начисляется повышенный бонус на повторные покупки товаров хронической категории, о чем клиенту сообщается по наиболее удобному для него каналу коммуникаций. Аналитика показала, что клиенты покупают по такой акции и обычные товары, на которые повышенный бонус не начисляется. Это позволяет снизить затраты на акцию и повысить товарооборот. Таким образом, за счёт роста конверсии и выручки на клиента при низких затратах, ROI по отдельным акциям достигает 700%.

Отличную результативность в аптечной сети показывает и купонная механика. ROI по акции составляет около 50%, а средний чек по участникам в период акции вырастает примерно на 20%.

В общей сложности, благодаря целевым, массовым и триггерным акциям, которые ежемесячно запускают специалисты Direct Service с использованием платформы Manzana, выручка по программе лояльности вырастает на 15-18%. При этом, затраты на вознаграждения, в среднем, не превышают 2,5% от выручки по программе.

Антон Семенников, генеральный директор Direct Service:

«Наша компания много лет работает с разными участниками фармацевтического рынка. Платформа Manzana прекрасно зарекомендовала себя как разработчик эффективных решений для программ лояльности в этой сфере. Выбирая платформу Manzana представители аптечного бизнеса любого масштаба могут быть уверены, что будут удовлетворены их самые высокие требования к актуальности технологий и эффективности взаимодействия с клиентами».

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 25.08.2021
Количество просмотров: 1085

Аптечный маркетплейс Ютека: в ноябре в российских аптеках наблюдался дефицит некоторых популярных препаратов, Аптечный маркетплейс Ютека, 03:06, 23.12.2024,
16
Аналитики аптечного маркетплейса Ютека провели исследование, в ходе которого был зафиксирован дефицит ряда популярных медицинских препаратов в российских аптеках. В данной статье мы рассмотрим причины отсутствия таких лекарств, как Натрия хлорид и Финлепсин ретард.


При поддержке РСХБ состоялось открытие новой откормочной площадки крупного мясопроизводителя на Северном Кавказе, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 18:12, 26.10.2024, Россия
79
Группа компаний «Дамате» презентовала новую откормочную площадку по направлению овцеводства, расположенную в Карачаево-Черкесской республике. Зона откорма здесь сконструирована с учетом новых современных требований с целью наиболее эффективного выращивания молодняка.


Витамины в тренде: Анализ роста продаж витаминов в сентябре 2024 года, Аптечный маркетплейс Ютека, 22:17, 25.10.2024,
99
По данным аптечного маркетплейса Ютека, продажи витаминов в сентябре 2024 года значительно увеличились по сравнению с августом. При подготовке к зимнему сезону для профилактики заболеваний потребители все чаще обращаются к витаминным добавкам.


Маркетплейс «Ютека»: в российских аптеках в июне наблюдался дефицит некоторых лекарств, в том числе жизненно необходимых., Аптечный маркетплейс Ютека, 23:59, 24.07.2024, Россия
101
Аналитики аптечного маркетплейса «Ютека» отмечают, что группа важных препаратов временно отсутствует в продаже. Нехватка данных лекарств в аптеках может вызвать определенные опасения среди пациентов и медицинского сообщества.


Маркетплейс «Ютека»: Продажи лекарств от аллергии в апреле выросли на 35 %, Аптечный маркетплейс Ютека, 00:36, 22.05.2024, Россия
882
В апреле 2024 года в России резко вырос спрос на лекарства от аллергии.


В марте 2024 года АО «Фирма ЕВРОСЕРВИС» расширила инструкцию лекарственного препарата тирофибан., АО "Фирма ЕВРОСЕРВИС", 03:27, 21.05.2024,
99
Изменения коснулись показаний к применению.


РСХБ рассказал о вариантах правильной утилизации елей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 20:52, 12.12.2023, Россия
162
Совсем скоро жилища россиян украсят новогодние ели – а кое-где они уже стоят. Натуральные хвойные красавицы будут радовать детей и взрослых своим видом и ароматом, но… новогодняя сказка кончится, и у миллионов людей возникнет ежегодный вопрос: что же делать с деревом? На вопрос отвечает Фонд «Экология» РСХБ.


Актуальные подходы в лечении гриппа и ОРВИ были обсуждены в рамках научно-практической конференции «Уральские вершины. Респираторные инфекции 2023», Redline PR, 14:09, 28.10.2023, Россия
177
19 октября, в рамках международного форума «Дни вирусологии» при поддержке НИИ гриппа им. Смородинцева (Санкт-Петербург) состоялась научно-практическая конференция «Уральские вершины. Респираторные инфекции». Это событие собрало вирусологов и эпидемиологов, которые осветили ключевые результаты исследований, практические аспекты и дальнейшие перспективы надзора за возбудителями респираторных инфекций.


В конце сентября на Ставрополье при поддержке Россельхозбанка прошел праздник урожая, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 22:26, 02.10.2023, Россия
255
На Ставрополье в последний день сентября состоялась ежегодная выставка племенных животных и птицы, сельскохозяйственной техники, машин и оборудования «День урожая-2023».


«Школа фермера» на Ставрополье и в 4-х республиках СКФО: старт юбилейной пятой волны планируется в сентябре, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 21:38, 08.08.2023, Россия
209
Накануне на Ставрополье и в 4-х республиках СКФО: Карачаево-Черкесии, Северной Осетии-Алании, Дагестане, Ингушетии - стартовал набор слушателей для участия в образовательном проекте Россельхозбанка «Школа фермера».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100