ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программы лояльности аптечных сетей демонстрируют высокие результаты на платформе Manzana

Платформа Manzana, созданная компанией Manzana Group, - оптимальная система автоматизации программ лояльности, которая с успехом применяется для аптечных сетей. Она предлагает гибкие, быстро внедряемые, результативные решения и продолжает развиваться в соответствии с требованиями современного фармацевтического рынка. Пример эффективного использования платформы Manzana в аптечной сфере – программа лояльности сети «КИТ-ФАРМА», которую разработала и внедрила компания Direct Service, партнёр Manzana Group.

«КИТ-ФАРМА» – прогрессивная аптечная сеть в Московской области. Представлена аптеками в Балашихе, Реутове и Люберцах. Компания использует в работе наиболее современные инструменты и уже много лет совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana. Инновационный подход к взаимодействию с клиентами позволяет сети сохранять высокие показатели выручки, среднего чека и динамики развития.

Программа лояльности «КИТ-ФАРМА» разработана, внедрена и управляется командой экспертов Direct Service. Гибкость платформы Manzana позволила специалистам Direct Service разработать сложную и многогранную программу лояльности, которая учитывает все индивидуальные особенности и задачи сети «КИТ-ФАРМА». Был подключен оптимальный набор инструментов Manzana Group для комплексного управления программой: сегментации, проведения целевых маркетинговых акций, поддержки релевантных каналов коммуникации, возможности интеграций с другими системами и сервисами.

Генеральный директор компании Manzana Group Олег Паленов:

«Работа с такими профессионалами как Direct Service гарантирует качественную и скоординированную реализацию проектов. Многолетний опыт Direct Service в области клиентской лояльности и глубокое знание платформы Manzana позволяют команде наших партнеров запускать проекты в короткие сроки и быстро выводить программы лояльности на запланированные показатели».

Примером эффективных кейсов программы лояльности «КИТ-ФАРМА» являются целевые акции, направленные на взаимодействие с покупателями, имеющими хронические заболевания. Решения Manzana Group позволяют легко выделять сегменты этих покупателей в зависимости от частоты и продолжительности приобретения лекарств определенных категорий. Таким клиентам начисляется повышенный бонус на повторные покупки товаров хронической категории, о чем клиенту сообщается по наиболее удобному для него каналу коммуникаций. Аналитика показала, что клиенты покупают по такой акции и обычные товары, на которые повышенный бонус не начисляется. Это позволяет снизить затраты на акцию и повысить товарооборот. Таким образом, за счёт роста конверсии и выручки на клиента при низких затратах, ROI по отдельным акциям достигает 700%.

Отличную результативность в аптечной сети показывает и купонная механика. ROI по акции составляет около 50%, а средний чек по участникам в период акции вырастает примерно на 20%.

В общей сложности, благодаря целевым, массовым и триггерным акциям, которые ежемесячно запускают специалисты Direct Service с использованием платформы Manzana, выручка по программе лояльности вырастает на 15-18%. При этом, затраты на вознаграждения, в среднем, не превышают 2,5% от выручки по программе.

Антон Семенников, генеральный директор Direct Service:

«Наша компания много лет работает с разными участниками фармацевтического рынка. Платформа Manzana прекрасно зарекомендовала себя как разработчик эффективных решений для программ лояльности в этой сфере. Выбирая платформу Manzana представители аптечного бизнеса любого масштаба могут быть уверены, что будут удовлетворены их самые высокие требования к актуальности технологий и эффективности взаимодействия с клиентами».

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 25.08.2021
Количество просмотров: 1103

Ютека: Динамика аптечного рынка — анализ продаж лекарств в феврале 2025 года, Аптечный маркетплейс Ютека, 13:36, 05.04.2025,
246
По данным маркетплейса Ютека в феврале 2025 произошли изменения в структуре продаж лекарственных препаратов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Клинические испытания подтвердили эффективность пробиотика холдинга «СОЮЗСНАБ» в снижении послеоперационных осложнений, ГК "СОЮЗСНАБ", 11:50, 14.03.2025, Россия
252
Международная группа ученых подтвердила эффективность пробиотического комплекса Gastroauxilium+, разработанного научным центром холдинга «СОЮЗСНАБ». Клинические испытания, проведенные на базе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского, показали, что специализированное энтеральное питание с пробиотиком значительно снижает частоту желудочно-кишечных осложнений у тяжелых послеоперационных пациентов и ускоряет их восстановление.


«ИНФАМЕД К» разрабатывает новый лекарственный препарат с помощью платформы «Синтелли», Синтелли, 05:47, 20.02.2025, Россия
126
Российское фармацевтическое предприятие «Инфамед К» использует модульную ИИ-платформу от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») для разработки нового лекарственного средства. По мнению специалистов компании, это позволит сократить общий срок проекта на 30-50%.


Компания "Аромамедиа" запускает производство ароматизированной упаковки для фитопрепаратов, Аромамедиа, 05:41, 20.02.2025, Россия
58
Компания "Аромамедиа" объявляет о начале производства инновационной упаковки с ароматом трав для фитопрепаратов. Новая технология предоставляет возможность потребителям ощутить аромат натуральных ингредиентов прямо на упаковке, что открывает новые возможности как для покупателей, так и для производителей фармацевтической продукции.


Клацид: все, что нужно знать об этом антибиотике, Пресс-служба, 23:15, 17.02.2025, Россия
73
11 февраля 2025 года специалисты фармацевтической компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области.


Крупнейший аптечный маркетплейс России «Ютека» увеличил количество подключенных аптечных сетей на 20 %, Аптечный маркетплейс Ютека, 22:28, 17.02.2025,
68
По данным аналитиков «Ютеки», число аптечных сетей, подключенных к маркетплейсу, в 2024 году выросло на 20 % по сравнению с прошлым годом.


Х Всероссийская естественнонаучная олимпиада «Российская школа фармацевтов» стартует в 83 регионах России, АО «МБНПК «Цитомед», 05:36, 28.01.2025,
75
В школах и среднеспециальных учебных заведениях (ссузах) нашей страны стартовала Всероссийская естественнонаучная олимпиада «Российская школа фармацевтов». Интересные профориентационные материалы и медицинские задания уже в десятый раз помогают российским старшеклассникам погрузиться в увлекательный мир лекарств, узнать больше о современной фармотрасли, а, возможно, и определиться с будущей профессией.


Аптечный маркетплейс Ютека: в ноябре в российских аптеках наблюдался дефицит некоторых популярных препаратов, Аптечный маркетплейс Ютека, 03:06, 23.12.2024,
88
Аналитики аптечного маркетплейса Ютека провели исследование, в ходе которого был зафиксирован дефицит ряда популярных медицинских препаратов в российских аптеках. В данной статье мы рассмотрим причины отсутствия таких лекарств, как Натрия хлорид и Финлепсин ретард.


При поддержке РСХБ состоялось открытие новой откормочной площадки крупного мясопроизводителя на Северном Кавказе, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 18:12, 26.10.2024, Россия
138
Группа компаний «Дамате» презентовала новую откормочную площадку по направлению овцеводства, расположенную в Карачаево-Черкесской республике. Зона откорма здесь сконструирована с учетом новых современных требований с целью наиболее эффективного выращивания молодняка.


Витамины в тренде: Анализ роста продаж витаминов в сентябре 2024 года, Аптечный маркетплейс Ютека, 22:17, 25.10.2024,
157
По данным аптечного маркетплейса Ютека, продажи витаминов в сентябре 2024 года значительно увеличились по сравнению с августом. При подготовке к зимнему сезону для профилактики заболеваний потребители все чаще обращаются к витаминным добавкам.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100