ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense и Пари Сен-Жермен начинают второй год сотрудничества

Ведущий производитель бытовой техники и электроники Hisense начинает второй год глобального сотрудничества со всемирно известным футбольным клубом «Пари Сен-Жермен». Компания надеется на укрепление партнерства с парижским клубом и его новым сильным составом игроков, включая Лионеля Месси, Джанлуиджи Доннарумму, Серхио Рамоса, Джорджинио Вейналдума и Ашрафа Хакими
Кэнди Панг (Candy Pang), генеральный директор отдела международного маркетинга компании Hisense, сказала: «Мы рады открыть второй год нашего партнерства с «Пари Сен-Жермен», одним из самых успешных и быстрорастущих клубов в мире. Успех первого года совместной работы позволяет продолжить сотрудничество и создавать максимально комфортные решения для просмотра игр «Пари Сен-Жермен». Возвращение болельщиков на стадион Парк де Пренс, а также целый ряд новых игроков, подписавших контракт с клубом, сделают предстоящий сезон действительно незабываемым».

Марк Армстронг (Marc Armstrong), директор по партнерским отношениям клуба «Пари Сен-Жермен», отметил: «Это потрясающе – видеть, насколько хорошо партнерство Hisense и «Пари Сен-Жермен» проявило себя в первый год. Новаторская рекламная кампания Hisense «Все дело в мелочах» позволила принципиально по-новому привлечь игроков для презентации продукции и особенностей бренда. Мы с нетерпением ждем, что в этом году сотрудничество продолжит крепнуть и развиваться в новых проектах Hisense».

В новом году в рамках партнерства Hisense предложит клубу широкий спектр инновационных продуктов, а также организует на стадионе Парк де Пренс павильон, где фанаты получат полный доступ к новым разработкам компании для самостоятельного ознакомления. Бренд будет продвигать свои технологии, одновременно предоставляя фанатам лучшие возможности для просмотра игр.

Первый год партнерства помог увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда Hisense. В начале этого года в кампании «Все дело в мелочах» приняли участие игроки Неймар-младший, Кейлор Навас, Анхель Ди Мария, Андер Эррера и Преснель Кимпембе, поэтому бренд привлек внимание большой аудитории в социальных сетях и на цифровых каналах.

С момента начала партнерства в августе 2020 года и до окончания сезона в мае 2021 года доходы Hisense во Франции, ключевом рынке для бренда, выросли на 101% по сравнению с прошлым годом. Только за первые шесть месяцев 2021 года продажи телевизоров выросли на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подкрепляется ростом узнаваемости бренда на шесть процентных пунктов в период с 2020 по 2021 год.

Учитывая всемирную популярность клуба и большое количество фанатов в Южной Америке, партнерство также способствовало росту продаж в Южной Америке. В Чили рост объема продаж телевизоров превысил 350% по сравнению с прошлым годом, а доходы от продаж бытовой техники увеличились на 940% по сравнению с прошлым годом. В Центральной Америке (Панама) стало больше продаж на 249% по сравнению с прошлым годом в течение первого года партнерства, с августа 2020 года по май 2021 года продажи телевизоров увеличились на 499%. Между тем, представительство Hisense в Колумбии привлекло местных партнеров, и доля Hisense на рынке Аргентины также увеличилась.

Hisense продолжает поддерживать крупные спортивные мероприятия по всему миру, недавно компания объявила о поддержке Чемпионата мира по футболу 2022 года, а также ЕВРО-2020 и финала Лиги наций УЕФА. Это спонсорство подчеркивает присутствие Hisense на мировой арене, поскольку продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 25.08.2021
Количество просмотров: 485
Страна: Россия

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
16
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
212
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
287
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
269
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
275
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
274
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
281
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
273
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
273
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
222
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100