ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense и Пари Сен-Жермен начинают второй год сотрудничества

Ведущий производитель бытовой техники и электроники Hisense начинает второй год глобального сотрудничества со всемирно известным футбольным клубом «Пари Сен-Жермен». Компания надеется на укрепление партнерства с парижским клубом и его новым сильным составом игроков, включая Лионеля Месси, Джанлуиджи Доннарумму, Серхио Рамоса, Джорджинио Вейналдума и Ашрафа Хакими
Кэнди Панг (Candy Pang), генеральный директор отдела международного маркетинга компании Hisense, сказала: «Мы рады открыть второй год нашего партнерства с «Пари Сен-Жермен», одним из самых успешных и быстрорастущих клубов в мире. Успех первого года совместной работы позволяет продолжить сотрудничество и создавать максимально комфортные решения для просмотра игр «Пари Сен-Жермен». Возвращение болельщиков на стадион Парк де Пренс, а также целый ряд новых игроков, подписавших контракт с клубом, сделают предстоящий сезон действительно незабываемым».

Марк Армстронг (Marc Armstrong), директор по партнерским отношениям клуба «Пари Сен-Жермен», отметил: «Это потрясающе – видеть, насколько хорошо партнерство Hisense и «Пари Сен-Жермен» проявило себя в первый год. Новаторская рекламная кампания Hisense «Все дело в мелочах» позволила принципиально по-новому привлечь игроков для презентации продукции и особенностей бренда. Мы с нетерпением ждем, что в этом году сотрудничество продолжит крепнуть и развиваться в новых проектах Hisense».

В новом году в рамках партнерства Hisense предложит клубу широкий спектр инновационных продуктов, а также организует на стадионе Парк де Пренс павильон, где фанаты получат полный доступ к новым разработкам компании для самостоятельного ознакомления. Бренд будет продвигать свои технологии, одновременно предоставляя фанатам лучшие возможности для просмотра игр.

Первый год партнерства помог увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда Hisense. В начале этого года в кампании «Все дело в мелочах» приняли участие игроки Неймар-младший, Кейлор Навас, Анхель Ди Мария, Андер Эррера и Преснель Кимпембе, поэтому бренд привлек внимание большой аудитории в социальных сетях и на цифровых каналах.

С момента начала партнерства в августе 2020 года и до окончания сезона в мае 2021 года доходы Hisense во Франции, ключевом рынке для бренда, выросли на 101% по сравнению с прошлым годом. Только за первые шесть месяцев 2021 года продажи телевизоров выросли на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что подкрепляется ростом узнаваемости бренда на шесть процентных пунктов в период с 2020 по 2021 год.

Учитывая всемирную популярность клуба и большое количество фанатов в Южной Америке, партнерство также способствовало росту продаж в Южной Америке. В Чили рост объема продаж телевизоров превысил 350% по сравнению с прошлым годом, а доходы от продаж бытовой техники увеличились на 940% по сравнению с прошлым годом. В Центральной Америке (Панама) стало больше продаж на 249% по сравнению с прошлым годом в течение первого года партнерства, с августа 2020 года по май 2021 года продажи телевизоров увеличились на 499%. Между тем, представительство Hisense в Колумбии привлекло местных партнеров, и доля Hisense на рынке Аргентины также увеличилась.

Hisense продолжает поддерживать крупные спортивные мероприятия по всему миру, недавно компания объявила о поддержке Чемпионата мира по футболу 2022 года, а также ЕВРО-2020 и финала Лиги наций УЕФА. Это спонсорство подчеркивает присутствие Hisense на мировой арене, поскольку продукция компании экспортируется в более чем 160 стран и регионов.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 25.08.2021
Количество просмотров: 527
Страна: Россия

STEP LOGIC внедрил отечественную систему межсетевого экранирования от «Кода Безопасности» в «Самарской сетевой компании», STEP LOGIC, 13:17, 16.04.2025, Россия
67
STEP LOGIC внедрил на значимых объектах сетевой инфраструктуры «Самарской сетевой компании» систему межсетевого экранирования от российского ИБ-производителя «Кода Безопасности». Проект обеспечил защиту сетевой инфраструктуры, фильтрацию веб-трафика и контроль доступа пользователей.


Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
180
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
164
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
465
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100