ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БЭСТ

Кейтеринговая компания ДАН, работающая в Воркуте и Ижевске, успешно внедрила отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание». На этот программный продукт возложена такая ответственная и социально значимая задача, как учет и контроль питания в больницах и домах престарелых.

Опыт компании ДАН в сфере организации общественного питания составляет 15 лет. Компания предоставляет услуги практически во всех его видах: корпоративном, индустриальном, лечебном, детском (дошкольном, школьном) и диетическом, предлагая как типовые варианты централизованного обслуживания, так и работая по индивидуальным бизнес-заказам. Предметом особой профессиональной гордости компании «ДАН» являются многочисленные государственные контракты. В числе заказчиков ООО «ДАН» – РЖД, МЧС, РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-Транс», ПАО «Северсталь», АО «Воркутауголь», ОМВД России по г. Воркуте, Воркутинская инфекционная больница и др.

Поэтому, обладая высоким уровнем компетенции при работе на всех существующих сегментах рынка кейтеринговых услуг, ООО «Дан» изначально предъявляло высокие требования к кругу функциональных возможностей информационной системы для управления питанием и к качеству их реализации. Как профессионалы, знающие специфику «своей отрасли «от» и «до», специалисты компании сделали выбор в пользу отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание». И испытав его на сложнейших участках учета, они по достоинству оценили методическую проработку этой системы и степень удобства работы с нею.

«С самого начала работы с Компанией БЭСТ у нас всё сложилось грамотно, – рассказывает заведующая производством ООО «ДАН» А.У. Амерханова, – сотрудники отдела продаж подобрали нам подходящую комплектацию, где было все, что нам необходимо в работе, а отдел консультаций помог нам настроить программу, с учетом возможности вести одно учреждение независимо от другого».

Первое, что импонирует в решении «БЭСТ-5.Питание» А.У. Амерхановой – широкий набор вспомогательных справочников со всеми необходимыми нормативными данными и уже подготовленная база с множеством рецептов различных блюд, существенно ускоряющие запуск системы в эксплуатацию. «Одно из лучших достоинств программы – реализованный справочник продуктов с химическим составом…Плановое меню создается легко, так как преднастроены все справочники, и мы не теряли на это время (дни недели, приемы пищи, категории)», – резюмировала она.

Высокую оценку со стороны А.У. Амерхановой получил и один из ключевых инструментов подготовки меню – режим работы с технологическими картами полуфабрикатов и блюд: «Есть возможность автоматического расчета технологической карты на тот выход, который необходим; внесение сторонних технологических карт, выборка блюд по заданному компоненту, замена компонента в технологической карте».

Как считает А.У. Амерханова, ценность реализованного в программе блока ведения складского учета заключается в том, что в нем сделано «главное, что было необходимо всем нам, кто работает в сфере питания – возможность приема продуктов по фасовке».

А.У. Амерханова особо отметила и вклад разработчиков в формирование полнообъемной системы отчетности, необходимой для проверяющих органов. Таким образом, отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» снова уверенно выдержало экзамен на профпригодность.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: Отраслевое решение «БЭСТ-5. Питание»: оценка «отлично» от компании «ДАН» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:01, 25.08.2021
Количество просмотров: 417
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
264
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
139
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
148
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
50
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
359
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100