|
 |
|
 |
Компания «Систематика» представит аппаратно-программные комплексы защищенной видео-конференц-связи на VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021»
Компания «Систематика» традиционно примет участие в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021». На совместном с АО «НПО РусБИТех» стенде «Систематика» продемонстрирует ряд аппаратно-программных комплексов (АПК ЗВКС), позволяющих организовывать видео-конференц-связь в режиме защищенного информационного обмена. АПК ЗВКС предназначены для реализации задач управления государственными и региональными структурами, а также территориально-распределенными объектами как в стационарных, так и в полевых условиях.
Разработанное специальное программное обеспечение закрытой видео-конференц-связи (СПО ЗВКС) функционирует под управлением российской ОС Astra Linux, имеет все необходимые сертификаты соответствия требованиям по защите информации и включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Поддержка передового стандарта сжатия видео H.265 (HEVC) позволяет обеспечить максимальную экономию каналов передачи данных, в т.ч. с поддержкой собственных алгоритмов восстановления потерь в сети передачи данных.
Встроенные в СПО ЗВКС функции регистрации/определения местоположения пользователей позволяют интегрироваться в развернутые ранее сети ВКС заказчика с оборудованием различных производителей.
АПК ЗВКС обеспечивают 100%-ную совместимость с оконечными устройствами различных производителей со стандартами связи SIP и H.323. Изделия имеют возможности реализации функций аудио- и видеоаналитики, интеллектуального распознавания и персонификации.
Приглашаем с 22 по 28 августа 2021 года посетить совместный стенд компаний «НПО РусБИТех» и «Систематика» на VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» (павильон А, стенд 1С5).
О компании «Систематика» ООО «Систематика» — ведущий поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом работы на российском рынке. Входит в ГКС (АО «Группа Систематика»). Деятельность компании направлена на предоставление комплекса услуг по оптимизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей путем внедрения информационных технологий. Систематика осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе технологий и оборудования ведущих мировых производителей и предоставляет консалтинговое сопровождение проектов.
Контактная информация Елена Ярмушевич Департамент маркетинга ООО «Систематика» Тел.: +7 (495) 729-51-51 Е-mail: alena@systematic.ru www.systematic.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов (написать письмо автору)
Компания: Систематика (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 19.08.2021
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|