ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пандемия и маркетплейсы уничтожают прокат вечерних платьев

Партнеры онлайн-сервиса аренды вещей Next2U констатируют рекордное падение спроса на вечерние платья за последние несколько лет.
Рынок аренды вечерних платьев переживает существенный спад. За 2020 год число сделок по аренде вещей на сервисе “Некст Ту Ю” снизилось на 83% – в период пандемии рынок был практически уничтожен. В 2021 году спрос вернулся – вырос на 52% относительно аналогичного периода прошлого года, но до показателей 2019 он все еще отстает на 79%. Таким образом, о восстановлении рынка говорить пока не приходится.

Резкий спад объясняется не только пандемией, серьезным конкурентом прокатов стали онлайн-продажи дешевой одежды, в частности Aliexpress. Партнеры сервиса сообщают, что клиенты массово переходят на китайский маркетплейс. Теорию подтверждает статистика «Тинькофф Оплаты»: за 2020 год средний чек покупателя Aliexpress вырос вдвое в сравнении с показателями 2019 года. Причем площадка больше не воспринимается россиянами как место дешевых покупок, за прошлый год 41% оборота пришелся на дорогостоящие товары от 10 до 100 тысяч рублей, в число которых входят и вечерние платья.
“Говоря о состоянии рынка можно сказать, что пациент скорее мертв, чем жив. У россиян падают доходы, и в надежде сэкономить они идут на маркетплейсы с самыми низкими ценами. Владельцы некоторых прокатов вслед за потребителями стали делать закупки на тех же площадках, что позволило удешевить услугу, но сильно сказалось на качестве платьев. Такие вещи сдают пару раз и выбрасывают, так как они не могут выдержать и одной химчистки. Это извращает концепцию проката платьев, на мой взгляд”, - рассказывает Наталья Ионова, владелец проката Dressrent.
“Покупка одноразовой одежды — это довольно печальная история с точки зрения экологии. Не все понимают, что безобидные товары из ткани, на самом деле на 40% состоят из нефти, а красители, используемые при производстве, — одни из главных загрязнителей пресных водоемов. – комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”. – Идея аренды платьев на один выход — это не сколько про экономию, сколько про бережное отношение к окружающей среде. Пока, к сожалению, потребителя интересует только аспект меньших трат”.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Next2U (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 19.08.2021
Количество просмотров: 312
Страна: Россия

Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:10, 05.11.2025, Россия
299
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:24, 03.11.2025, Россия
230
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025,
390
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:38, 29.10.2025, Россия
187
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
190
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 06:38, 29.10.2025, Россия
194
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 06:07, 29.10.2025, Россия
197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 04:50, 29.10.2025, Россия
66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 04:49, 29.10.2025, Россия
61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 04:48, 29.10.2025, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100