ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успеть сэкономить. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших программ рефинансирования ипотеки

Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил рейтинг банков с самыми выгодными условиями рефинансирования ипотеки в июле 2021 года.

В ходе исследования аналитики «Выберу.ру» сравнили параметры программ из линеек двух групп российских банков по объемам розничного кредитования – ТОП 1-50 и 51-100. В результате по каждой сформирован итоговый рейтинг за июль 2021 года:
• Лучшие ипотечные программы рефинансирования ипотеки от банков ТОП 1-50
• Лучшие ипотечные программы рефинансирования ипотеки от банков ТОП 51-100
При составлении рейтинга весомыми переменными являлись величина ипотечной ставки, размер ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет включались сумма и новый срок ипотеки. Продукты ранжировались с учетом условий страхования, расходов на переоформление залога и скидок, влияющих на понижение ставки. В алгоритме дополнительно использовался индикатор значимости банка на рынке. Исследование «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение.

Первое место рейтинга в группе 1-50 заняла ипотека «Рефинансирование» МИнБанка. В тройке лидеров — программы Росбанк Дом и РНКБ. Далее в порядке убывания продукты: МКБ, ПСБ, МТС Банка, Сбербанка, ЮниКредит Банка, Банка «Россия», СМП Банка.

Лидером рейтинга в группе 51-100 стала ипотека «Рефинансирование» Банка «Левобережный». На второй и третьей строчках – программы Примсоцбанка и Севергазбанка. В десятку лидеров вошли продукты преимущественно ведущих региональных кредитных организаций: Челябинвестбанка, Банка «Форштадт», УБРиР, БЖФ Банка, Нико Банка, Новикомбанка, Металлинвестбанка.

По оценкам ДОМ РФ, за первое полугодие 2021 года количество сделок по рефинансированию ипотеки достигло 14,3% в общих выдачах. Банки не повышали ставки, и у заемщиков в июле еще сохранялся стимул для рефинансирования ранее взятых кредитов. Благодаря высокой конкуренции, которую развернули банки, многие клиенты смогли сэкономить, переоформив долг на более выгодных условиях. Однако наметилась тенденция к снижению доли рефинансирования, так как пул ранее взятых по высоким ставкам кредитов исчерпан. А начавшийся в конце июля рост ставок дополнительно повлиял на снижение популярности программ рефинансирования.

«В июле 2021 года интерес людей к программам рефинансирования ипотеки сохранялся на уровне прошлогоднего максимума, что отражает статистика посещаемости нашего сервиса. Этот вид ипотеки оставался в ТОП-3 запросов по популярности, наряду с льготными программами, — отметила директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская. — В целом с начала 2021 года разными видами ипотеки на «Выберу.ру» интересовались более 2,5 млн. пользователей. С помощью калькулятора посетители сравнивали условия 1013 банковских программ из базы сервиса, включая 107 вариантов рефинансирования, и сразу же оправляли заявки кредиторам. Наибольшую активность в изучении условий рефинансирования ипотеки мы отметили у жителей двух столиц, Новосибирска, Казани, Уфы и Екатеринбурга».

Полную версию рейтинга можно посмотреть по ссылкам:
https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-refinance-credits-top-1-50-july-2021/
https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-refinance-credits-top-51-100-july-2021/

«Выберу.ру» www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.

Контактное лицо: Гусева Лариса (написать письмо автору)
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:01, 13.08.2021
Количество просмотров: 690

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100