|
Издание для предпринимателей и маркетологов "Internet Marketer" запустило сервис определения CMS сайта
Издание “Internet Marketer”, посвященное интернет-маркетингу 26 июля опубликовало сервис по определению CMS сайта. Этот сервис поможет любому предпринимателю, который задумался о создании собственного сайта провести анализ конкурентов и выяснить, на каких CMS сделаны их сайты. Для этого достаточно собрать интересующие вас сайты и ввести их URL в специальную форму по ссылке: https://intmarketer.ru/uznat-cms-sajta/ . Система проведет анализ и выдаст вам нужную информацию, а всю необходимую информация о CMS можно найти в приложенной к сервису статье. Система сравнивает части кода URL с собственной базой данных, на основе которой выясняется, какую CMS использует сайт. Если же ни одного признака не найдено, значит сайт либо не использует CMS совсем, либо использует достаточно редкую систему, признаки которой сервису неизвестны.
Издание “Internet Marketer” уже несколько лет регулярно публикует полезные для предпринимателей и интернет-маркетологов материалы. В их число входят различные статьи, новости и видеоролики.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Internet Marketer (все новости этой организации)
Добавлен: 16:27, 12.08.2021
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|