|
 |
|
 |
Ingate в шестой раз стал лидером рейтинга «SEO глазами клиентов 2021»
10 августа 2021 г., Москва — Digital Marketing Integrator Ingate, лидер на рынке digital-агентств России по данным AllAdvertising, стал победителем рейтинга «SEO глазами клиентов 2021», организованного порталом SEOnews. Ingate возглавляет рейтинг SEOnews с 2016 года. Рейтинги SEOnews – это комплексные исследования российского рынка поискового маркетинга, которые проводятся с 2007 года. Данные всех рейтингов помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе компании для оптимизации интернет-ресурсов. В 2021 году в рейтинге «SEO глазами клиентов 2021» приняли участие 69 крупнейших агентств, оказывающих услуги диджитал-маркетинга, продвижения и работы с поисковыми системами. Для определения результатов рейтинга качество работы агентств оценивали 690 реальных клиентов. Результаты рейтинга складываются из субъективной оценки (ответы клиентов на 7 вопросов относительно сотрудничества с SEO-агентством) и объективной оценки (определение конкурентности тематики и технического состояния сайта клиента). Субъективная оценка отражает уровень доверия клиента к компании, удовлетворенность работой менеджеров и продвижением в целом. При расчете учитывается время работы с агентством, удовлетворенность работой, степень готовности рекомендовать компанию. Согласно результатам рейтинга SEOnews, самый популярный срок работы с подрядчиком – 5 лет и более. При этом количество таких клиентов каждый год увеличивается, за последний год прирост составил снова 3% (как и в 2020 году) и достиг 35,37%. Выросло и количество клиентов, сотрудничающих с агентством 2 года – 17,47% (+6%). А вот количество клиентов со сроком работы меньше двух лет сократилось с 32% до 24,6%. Объективная оценка рейтинга «SEO глазами клиентов 2021» определялась с помощью специализированных инструментов: конкурентности тематики сайта клиента и технического состояния сайта клиента. «Поисковое продвижение было и остается важным элементом комплексных маркетинговых решений для наших клиентов, поэтому особенно важно и приятно, что клиенты стабильно высоко оценивают наши результаты и экспертизу. Мы благодарим редакцию SEOnews за организацию рейтинга», — говорит Александр Летов, генеральный директор Ingate. Полную версию рейтинга с динамикой позиций участников, а также исследование по результатам опроса клиентов смотрите на сайте SEOnews.
О компании: Ingate — крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: Ingate (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 11.08.2021
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:23, 29.05.2025, Россия |
296 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
|
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
55 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
47 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
458 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|